Ауди а6 ремонт двигателя своими руками

Это интересно

Ауди а6 ремонт двигателя своими руками — этому посвящена статья этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


ауди а6 с4 ремонт двигателя своими руками

Audi — Ремонт автомобилей своими руками

Ремонт и замена подстаканников на Audi A6, A4 совершенно свободно подчиняется домашнему ремонту, а также ремонту своими руками. реже, чем спустя 15 000 км — у машин с бензиновыми типами двигателей и 7500 км пробега у дизельных. Ремонт и замена тормозного суппорта на Ауди А6 С4.

Фото отчеты ауди с4 — Автомастер

Ремонт ауди с4 в виде подробных фото отчетов. Переделываем схему отображения температуры двигателя на панели Audi A6 C4. Подробности.

Ремонт и замена прокладки клапанной крышки Audi A6 (Ауди А6) своими руками, видео

Если в автомобиле Audi A6 из-под клапанной крышки начало капать масло, значит пришло время менять там прокладки.

Эта простейшая замена не составит сложностей для бывалых автомобилистов.

Для этого необходимо снять с двигателя все декоративные защиты, воздушный фильтр, бачок с охлаждающей жидкостью, а также свечи и высоковольтные провода. После всех проведенных процедур необходимо снять клапанную крышку.

Далее – аккуратно удалить старую прокладку и на ее место положить новую, при этом нужно обязательно нанести герметик на прокладку и под нее. Затем собрать все детали в обратном порядке.

Стоит отметить, что главное в сборке – это соблюдение последовательности затягивания болтов и сам момент усилия.

Для лучшей наглядности происходящего представляем вашему вниманию подробное видео по замене прокладки клапанной крышки на Audi A6. Удачной замены!

Тема с Вашими ответами

Обычная тема

Популярная тема (более 15 ответов)

Очень популярная тема (более 25 ответов)

Заблокированная тема

Прикрепленная тема

Голосование

Замена ремня ГРМ Ауди А6 своими руками — пошаговая инструкция

06.04.2014 | 10769

На страницах avtopulsar.ru мы не однократно говорили о ремне ГРМ, о том, что такое ремень ГРМ. как заменить ремень ГРМ Ford Focus. как произвести замену ремня ГРМ ВАЗ. а также меняли цепь на Audi A4. Тема достаточно популярна судя по количеству запросов, поэтому сегодня мы решили пополнить базу знаний еще одно статьей о замене ремня ГРМ своими руками.

На этот раз будем работать с Audi A6 двигатель V6 2.4 APS. Говорить о том, что такое ремень ГРМ не будем, т. к. эту тему мы раскрыли в предыдущих статьях, выше указана ссылка, предлагаю сразу перейти к процессу.

Итак, есть необходимость замены ремня газораспределительного механизма на Ауди А6, как это сделать? Прежде нужно позаботиться об инструменте, для этого вам потребуется:

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

  • ATA-0450.
  • ATA-0509A.
  • ATA-0394.
  • ATA-0376.
  • Ключ на «32».
  • Динамометрический ключ.
  • Набор шестигранников.
  • Съемник для снятия шкивов.

Замена ремня ГРМ своими руками на Ауди А6 — подбираемся к ремню

  1. Прежде всего, нужно обеспечить доступ к двигателю и непосредственно к самому ремню, для этого нужно снять передний бампер со всем навесным.
  2. Снимите колеса, как снять колесо читаем тут .
  3. Затем снимите подкрылки (пластиковые защитные чехлы).
  4. Верхняя часть бампера крепится к крыльям на три болта, чтобы подлезть к ним нужно снимать подкрылки. Открутите три гайки с каждой стороны.
  5. Снимите нижнюю решетку с бампера, для этого выкрутите два болта (там по одному с каждой стороны).
  6. Демонтируйте юбку бампера с кронштейнов на крыльях.
  1. Потянув бампер вперед снимите его, затем снимите фишки с противотуманок.
  2. Отключите шланг фароомывателя, будьте готовы к тому, что потечет вода — со стороны бочки польется вода.
  3. Открутите по три самореза с каждого края по краям радиаторной рамки — два сверху по контуру крыла, второй — внизу сбоку фары.
  4. Открутите шесть болтов крепления бампера (по три с каждой стороны) + один справа страховочный.
  5. Оденьте на болты защитные рубашки и вкрутите их в отверстия рядом с кронштейнами бампера, таким образом чтобы примерно 10 см торчало.

12. Теперь выдвиньте радиаторную рамку вперед. Чтобы не допустить травматизма зафиксируйте рамку саморезами, должно получиться что-то типа этого.

  1. Далее необходимо снять поликлиновый, он расположен над зубчатым ГРМ ремнем поэтому без этого никак.
  2. Снимите виско-муфту вместе с вентилятором, для этого понадобится ключ на «32» и специальный фиксатор, который будет препятствовать вращению шкива вентилятора.  Важное примечание. У болта виско-муфты резьба обратная, так что крутить нужно по часовой стрелке.
  3. Используя накидной или шестигранник, поверните натяжитель поликлинового ремня, затем зафиксируйте его при помощи металлического штыря.
  4. Если вы не собираетесь менять поликлиновый ремень, то запомните, как он был установлен чтобы при сборке ничего не перепутать, обращаю ваше внимание направление имеет значение.
  5. Снимите поликлиновой ремень.

Теперь когда появился доступ к ремню ГРМ можно произвести его замену

Замена ремня ГРМ Ауди А6 — снятие ремня

  1. Снимаем ремень ГРМ. Он закрыт защитными кожухами, но для того чтобы снять их нужно снять еще и ролики поликлинового ремня.
  2. Снимите натяжитель поликлинового ремня и защитные кожухи.
  3. Поворачивая коленвал, установите поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ), при этом у вас должны совпасть все метки. Планки на шкивах распредвала должны быть расположены внутрь большими отверстиями, а метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня, расположенная на коленвале должна совпасть с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ.

4. Далее необходимо снять заглушку расположенную в нижней левой части двигателя, в области масляного фильтра, затем вкрутите на ее место фиксатор коленвала.

Примечание: в моем случае во время закручивания стопора коленвала метка немного сместилась, это видно на верхнем фото, при этом установочная планка для валов стала на место без проблем.

5. Используя установочную планку для валов, зафиксируйте положение распредвала, и ослабьте затяжку болтов шкивов распредвала на три оборота.

6. После возьмите съемник для снятия шкивов и сдвиньте шкивы распредвала с посадочных мест. Снимать полностью нет необходимости, достаточно просто чтобы они свободно вращались.

Как вариант можно попытаться сделать съемник для снятия шкивов своими руками, выйти должно что-то типа этого см. фото.

  1. Снимите шкив-гаситель колебаний, он крепится шестью болтами.
  2. Далее снимите нижний и средний кожухи ремня ГРМ.
  3. Снимите ролик виско-муфты, для этого открутите два болта под внутренний шестигранник они расположены на кронштейне, а также два болта, к которым доступ осуществляет сам ролик.
  4. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, поворачивая его шестигранником по часовой стрелке.
  5. Затем зафиксируйте натяжитель, используя металлическую проволоку или сверло.

12. Снимите ремень ГРМ. Отмечу, что с нижнего шкива довольно трудно слазит.

Ремень ГРМ Ауди А6 снят, а значит можно приступать к установке нового.

Собственно замена ремня ГРМ Ауди А6

1. Сложного здесь нет ничего, просто оденьте ремень, затем натяните, а потом затяните все болты.

2. Теперь обо всем по порядку. Установите свободный ролик на место, при этом проволоку пока не нужно вынимать.

3. Оденьте ремень ГРМ, сначала на шкив коленвала, затем на свободный ролик, далее на шкив распределительного вала и т. д. В последнюю очередь оденьте ремень на ролик натяжителя.

4. На распределительный вал оденьте установочную планку для валов.

5. Достаньте проволоку, которая фиксирует натяжитель ремня ГРМ.

Ремень одет, наступает завершающая стадия — натяжка ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Audi A4 — правильная натяжка

1. Установите шестигранник в ролик натяжителя, затем произведите затяжку с усилием в 15Нм, для этого, как вы понимаете, понадобится динамометрический ключ.

2. Теперь затяните болты распредвала, делается это в два этапа с использованием специнструмента. Я делал первую с усилием 30Нм, затем затянул полностью, не снимая планку фиксатора.

3. Снимите планку фиксатора распределительного вала по окончанию процедуры подтяжки.

Вся последующая сборка производится в обратной последовательности. Ремень ГРМ Audi заменен своими руками, результаты работы:

  • Приобретен серьезный опыт.
  • Сэкономлены деньги.
  • И самое главное — чувство гордости за самого себя, за проделанную своими руками работу (cool).

Дерзайте и у вас обязательно все получится!

Защита двигателя своими руками Ауди А6 С5

Защита двигателя своими руками Ауди А6 С5

vraginas

    собственно имея лист железа,болгарку сварочный аппарат и нехитрые методы владения ими можно изготовить защиту двигателя своими руками,а теперь весь процесс:[Показать Изображение]

вот что мы имеем в самом начале,в идеале снять форму с заводской защиты,что я и сделал (донором послужила защита ВанВаныча за что ему спасибо:) ),после снятия формы вырезаем болгаркой черновой вариант защиты,в результате получаем что то похожее на готовое изделие,по отмеченной границе прорезаем болгаркой на 50% лист железа (в моём случае я использовал железо толщиной 3мм) и загибаем под углом 45градусов в сторону верхней стороны будущей защиты,половинный срез проходим аккуратно сварочным швом,но без фанатизма чтобы от температурной деформации лист не повело. в результате получается :[Показать Изображение]

теперь в полосе шириной 40мм сверлим отверстия под крепёжные болты и выгибаем (передние все должны быть под одним углом только если линия крепежа на одном уровне),прикручиваем готовые пластины к кузову автомобиля и снизу прикладываем готовую заготовку,заготовку равномерно поднимаем под автомобилем для выдерживания зазора между защитой и поддоном 10-15мм,после этого привариваем заготоку к готовым креплениям (желательно не прихватывать а именно приваривать т.к если приваривать в снятом положении то из-за температурной деформации крепления поведёт и потом будет проблематично устанавливать на место),после этого снимаем и красим в результате получаем :[Показать Изображение]

[Показать Изображение]

после покраски ставим на место и получаем не защиту а БРОНЮ. вид снизу:[Показать Изображение]

в дальнейшем планирую так же закрыть коробку до самого заднего редуктора

01 дек 2013, 20:45

Крылья то мои решил не ставить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme