Доработка гбц ваз 2110 в кишиневе

Это интересно

Здесь вы узнаете о Доработка гбц ваз 2110 в кишиневе. Читайте также статьи по теме:

Дополнительно была проведена работа по изменению схемы смазки толкателей клапанов. На серийной головке 21083 толкатели смазываются маслом из ванны (без давления). Нами разработан способ смазки толкателей маслом под давлением. На практике это выражается в значительном снижении механических шумов от ГБЦ. мотор работает спокойнее и тише, как с гидротолкателями. Заметно снижается акустический шум в салоне автомобиля. Механический шум от толкателей обусловлен постепенным износом колодцев толкателей и самих стаканчиков — на больших пробегах такие шумы неустранимы в принципе — выход только один — менять головку, т.к. ремонт колодцев на практике трудноосуществим (высокая стоимость). Подвод масла под давлением в колодцы снижает износ стаканчиков и колодцев, а так же кулачков распредвала, т.к. они получают дополнительную смазку.

Масло под давлением создает дополнительную подушку в паре трения колодец-толкатель, выбирает зазоры, тем самым обеспечивая безударную работу толкателя.

Разумеется, двигатель оснащен неплоскими RS-шайбами (дорабатываются из серийных регулировочных шайб) .

Подача масла под давлением в колодцы толкателей является нашим ноу-хау, успешно освоена и применяется на двигателях Оки, 2110\2111.

Разработанная в K-POWER комплексная система (смазка толкателя маслом под давлением и неплоские RS-шайбы ( по патенту ОКБ Двигатель) ) позволяет подготавливать мотор, работающий более тише и спокойнее, даже относительно серийного нового двигателя.

Отдельно хотелось бы сказать несколько слов о комплектующих. Специально для данной ГБЦ нами были заказаны из Москвы направляющие клапанов Kolbenshmidt (Германия) и маслосъемные колпачки Goetze (Германия). Чугунные направляющие Kolbenshmidt являются наиболее качественными и ресурсными из всех чугунных втулок, доступных на рынке. По сравнению с ними ВАЗовские или SM-овские направляющие, заполонившие рынок — не более, чем кустарная поделка. Про маслосъемные колпачки Goetze и говорить нечего — признанный эталон качества, в свое время даже ставился на ВАЗе на конвейере, пока их не сменили Резерв-овские колпачки. Сальник распредвала — Victor Reinz (Германия).

Ремни ГРМ и генератора сменили на продукцию PowerGrip и Dayco. А вот натяжной ролик оставили Вологодский, VBF. Качественный ролик купить сложно (нормальный ролик Gates под заказ из Москвы стоит не менее 400-500 руб ), большинство роликов, продаваемых в магазинах — с нарушенной геометрией, после установки начинают изнашивать ремень ГРМ. Ззаводские VBF отлично восстанавливаются ремонтной смазкой ХАДО. Хадо-технология действительно работает в самых разнообразных подшипниках, в чем мы уже неоднократно убедились (а вот в КПП применять ХАДО не советуем). После восстановления ролика по Хадо-технологии люфты подшипника исчезают, шумность снижается, а ролик работает лучше и дольше нового.

С таким же успехом Хадо-технология ремонта применяется в подшипниках генератора. На данной машине генератор был разобран, задний подшипник отремонтирован по технологии Хадо, а передний заменен на новый. Генератор сразу утихомирился.

Собранные Головки Блока Цилиндров ВАЗ (Lada, Лада) 2110.

Таким образом Вы экономите. 170 руб.

Описание :

Собранная изменённая Головка Блока Цилиндров 8 клапанного мотора ВАЗ (Lada, Лада) 2110 — доработанная стандартная ГБЦ ВАЗ (Lada, Лада) 2110 8v, которая позволяет в полной мере реализовывать весь потенциал данной модели двигателя.

Таким образом, установка данной ГБЦ на 8 клапанный двигатель ВАЗ (Lada, Лада) 2110 позволяет изменить параметры двигателя — улучшить его эластичность и добиться более качественных изменений при замене распредвала и доработки впуска и выпуска мотора.

Доработка ГБЦ Ваз 2108

This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the. The block will expire shortly after those requests stop. This traffic may have been sent by malicious software, a browser plug-in, or a script that sends automated requests. If you share your network connection, ask your administrator for help a different computer using the same IP address may be responsible.

гбц ваз 2110 8 клапанов цена

Одну из самых важных ролей в процессе наполнения цилиндров двигателя выполняет головка блока цилиндров. При изготовлении стандартной ГБЦ ВАЗ допускается множество погрешностей производителем, таких как: неправильная форма канала, биение фаски седла клапана относительно направляющей втулки, некачественная обработка привалочной плоскости к блоку цилиндров. Компанией Клуб Турбо было проведено множество исследований по доработке формы канала гбц ваз.

Оптимальная форма канала для максимального наполнения цилиндров двигателя была достигнута с помощью продувочного стенда SuperFlow (США). Не стоит забывать, что за наполнение цилиндров также отвечает впускной коллектор. Обеспечивает максимальное наполнение в низком и среднем диапазоне работы двигателя, поэтому для максимальной отдачи на средних и высоких оборотах двигателя потребуется спортивный ресивер с более короткими впускными каналами.

Обратите внимание, что не имеет пропускную способность воздуха, которая требуется форсированному двигателю, поэтому его рекомендуется заменить на дроссельный патрубок большего диаметра. При сборке двигателя стоит относиться очень серьезно к выбору запасных частей. Даже такие мелочи, как сальники клапанов, и даже герметик могут сыграть решающую роль в работе двигателя ВАЗ. Доработка ГБЦ ВАЗ очень сложный и высокотехнологичный процесс, требующий дорогостоящего оборудования. Компания Клуб Турбо готова вам предложить как готовые решения по тюнингу головок блока цилиндров, так и заготовок для дальнейшего самостоятельного тюнинга системы ГРМ двигателя ВАЗ. Головка блока цилиндров доработанная.

Доработка впускных и выпускных каналов. Доработка или замена седел клапанов. Установка облегченных или увеличенных клапанов. ГБЦ спорт позволит вам раскрыть весь потенциал вашего двигателя. Возможна индивидуальная подготовка ГБЦ. Регулировка зазоров мех.

Толкателей спорт ГБЦ — 5000 рублей Сортировать по: |.

Выполняем ремонт ГБЦ ВАЗ-2110 своими руками. Осмотр, очистка и устранение дефектов

Чаще всего ремонт ГБЦ автовладельцы выполняют вынужденно. Если регулировка клапанов или замена колпачков маслосъемных могут быть проведены без снятия данного узла двигателя, то для притирки, замены направляющих втулок, удаления нагара и т.п. его придется демонтировать.

Начинать такую операцию, как ремонт ГБЦ ВАЗ-2110, после его снятия следует с очистки камер сгорания. Для этого можно воспользоваться различными автомобильными очистителями и тряпочками. Для подобных целей также подойдет обычный растворитель, который продается в строительных магазинах. Но ни в коем случае нельзя использовать механические способы очистки, которые могут повредить поверхность или оставить царапины.

После того как камера сгорания очищена, необходимо тщательно осмотреть её на наличие трещин, следов прогара. Если такие дефекты присутствуют, то рекомендуется замена головки. Но в некоторых случаях можно попытаться спасти ГБЦ воспользоваться аргоновой сваркой. Во многих ситуациях это помогает.

Следующий шаг это проверка прилегающей к плоскости блока цилиндров поверхности. Для выполнения данной операции понадобится линейка. Её необходимо устанавливать ребром вдоль поверхности и по диагоналям. При каждом таком прикладывании следует измерить зазор между линейкой и плоскостью головки. Если его величина превышает 0,1 мм, то головка блока цилиндров должна быть заменена.

При осмотре состояния ГБЦ следует также проверить опорные поверхности под шейкой вала на головке, а также корпусах подшипников. Если обнаружены следы износа, глубокие риски и задиры, то весь узел следует заменить. На этом визуальный осмотр головки окончен.

Далее начинается непосредственно сам ремонт ГБЦ. А если точнее, то процесс восстановления начального состояния. Начинать данную процедуру необходимо с промывки масляных каналов. Для этого понадобится обычный бензин, которым заправляется транспортное средство. Сначала следует заглушить вертикальный канал, находящийся между 3 и 4 цилиндрами. Затем залить бензин в каждый канал. После этого оставить его там минут на двадцать. За это время вся грязь внутри отмокнет. По истечении заданного времени необходимо слить залитое топливо, убрать заглушку и окончательно промыть бензином и грушей каналы.

На следующем шаге следует проверить клапаны на герметичность. Для этого в них необходимо залить керосин. Если в течение нескольких минут залитая жидкость не стала просачиваться, то они герметичны. В противном же случае необходимо их притереть либо заменить.

Дальнейший ремонт ГБЦ заключается в извлечении клапанов, снятии маслосъемных колпачков и нижних тарелок пружин. После выполнения данной процедуры все эти элементы необходимо очистить от нагара. Если клапаны имеют глубокие риски, царапины, трещины, деформации и следы прогара, то их следует заменить. Также важно проверить состояние их седел и толкателей. Они не должны иметь следов коррозии, износа. Также следует оценить состояние пружин клапанов и их упругость. Сломанные, треснувшие и искривленные следует заменить.

На этом самостоятельный ремонт ГБЦ окончен. Собирать головку следует в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme