Доработка ваз калина

Это интересно

Доработка ваз калина — этому посвящена статья нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Доработка Лады Калины 1119

Доработка лады калины Ваз 1119 — сделали внешний и внутренний тюнинг

Установили аэродинамический обвес в перед.

Уважаемые пользователи портала, вашему вниманию представляется возможность опубликовать своё авто на нашем сайте.

Высылайте фото и описания машин на почту deby-net@mail.ru или присылайте ссылки на уже размещенные обзоры ваших машин.

ЛАДА КАЛИНА (LADA kalina)

Информация

Описание: Группа создана в первую очередь для общения.

У нас в клубе много интересных людей, готовых обсудить любую предложенную тему.

Выкладывайте свои фото на всеобщее обозрение.

В кадре может быть Lada Kalina. Показать полностью..

LADA Kalina (Ла́да Калина) — семейство российских автомобилей. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.

Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании, однако Правительство России в своих законодательных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде.

История создания

Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.

История производства

18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан. 21 июля 2006 начата сборка автомобиля Lada Kalina хэтчбек (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).

В июле 2007 года началось производство Лады Калины с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС.

В августе 2007 года выпущен первый автомобиль Lada Kalina универсал. Тогда же из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).

Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

За два года было собрано 80 тысяч автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.

В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин (в то время — президент России) совершил пробную поездку на Ладе Калине на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость 120 километров в час.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей.

В середине июля 2010 года, в ходе конференции маркетологов «АвтоВАЗа», руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Lada Kalina (в частности, в 2010 году в производство пошёл чёрный «базальтовый» интерьер, а часть комплектаций стали дополнять штатной аудиосистемой) завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.

1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Lada Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta.

За первые пять месяцев 2011 года (январь-май) Lada Kalina заняла первое место по количеству проданных в России автомобилей (59 249 штук).

Описание автомобиля

Двигатель автомобиля Lada Kalina рассчитан на бензин с октановым числом 95.

В результате доводки аэродинамические характеристики автомобилей семейства Lada Kalina удалось получить следующие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления:

седан Lada Kalina в комплектации «норма» Сх=0,378

седан Lada Kalina в комплектации «люкс» Сх=0,347

Модели семейства комплектуются 13- или 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14-дюймовыми легкосплавными. Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15.

Среди отмеченных потребителями недостатков автомобиля — шумность 8 клапанного двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. Позднее появилась информация, что большинство из этих недостатков в новых моделях были исправлены.

К достоинствам автомобилей этого

Зачем дорабатывать систему охлаждения двигателя Ваз 2110 и делать ее похожей на СОД Лада Калина? В этой статье мы постараемся найти ответ на этот вопрос. Рассмотрим СОД Калины подробнее. Под капотом у нее находится расширительный бачок, откуда по шлангам жидкость уходит на большой круг. Получается, что она не нагревается до отметки 85 градусов по Цельсию.

На радиаторе отопителя мы не наблюдаем пароотводящего шланга, а на основном радиаторе пароотвод начинается после открытия большого круга. В чем же заключается превосходство этой системы по сравнению с охлаждением «десятки»? Во-первых, силовой агрегат нагревается значительно быстрее, а значит и салон прогревается. Во-вторых, давление в новой системе значительно меньше, чем в стандартной системе Ваз 2110, это значит, что расширительный бачок больше взрываться и повреждаться не будет. Нет необходимости часто заливать охлаждающую жидкость.

У системы охлаждения двигателя Калины есть всего лишь один минус, по сравнению с системой Ваз «десятой» модели. Недостаток заключается в частом включении вентилятора без внешнего обдува радиатора. Что потребуется для того, чтобы сделать доработку охлаждающей системы? Для начала нам нужно узнать, какой именно отопитель установлен на машине. А еще нужно вовремя «переобувать» резину, чтобы потом не возникло непредвиденных осложнений.

Печка может быть старого или нового образца. Отопитель нового образца имеет большую производительность, в нем есть так называемые «завихрители», а еще размер выхода теплообменников меньше, чем размер их входа. Систему охлаждения двигателя Калины можно установить как на старую, так и на новую печку «десятки». Правда на старом отопителе, в случае установки, придется задросселировать выход, то есть уменьшить ее на 6 мм.

Отопитель, работающий на новой системе, будет отлично функционировать, но только на больших оборотах, то есть во время движения. Если же стоять на месте с заведенным мотором, из воздуховода будет дуть только теплый воздух. В этом случае нужно пару раз нажать на педаль газа и из печки снова пойдет горячий воздух. Оказывается, радиатор системы охлаждения создает своеобразное сопротивление, которое может преодолеть на холостом ходу только стандартная система охлаждения двигателя «десятки».

Как правило, подогрев дроссельного узла в конце концов будет завоздушивать, а через некоторое время печка и вовсе перестанет работать. Какие плюсы от уменьшения размера выхода из печки старого образца? Этим мы затормаживаем движение охлаждающей жидкости в отопителе, соответственно, увеличивается давление в дроссельном узле. Уменьшить диаметр выхода печки можно разными способами, к примеру, слева прикрываем дросселем, а справа — шаровым краном.

В процессе доработки нам потребуются такие материалы, как: Калиновский термостат, два Г-образных патрубка, специальный тройник, заглушка для пароотвода отопителя, заглушка для бачка, хомуты. Все необходимое мы приготовили, пора приступать к доработке системы охлаждения двигателя. В первую очередь меняем пятидырочный термостат от Калины. Бачок переносим на большой круг. Заглушаем пароотвод отопителя, из-за нее затормаживает весь поток, далее закупориваем пароотвод бачка.

Другой вариант доработки — использование шестидырочного термостата. В этом случае полностью скопировать систему Калины не получится, но попробовать можно. Заглушаем шестое отверстие термостата, на выход бачка присоединяем нижний патрубок радиатора, закупориваем пароотвод печки, подбираем оптимальную ширину канала байпаса, выполняем это методом заужения. После окончания доработки систему охлаждения двигателя нужно продуть, то есть удалить оттуда лишний воздух. Далее вытаскиваем патрубок с дроссельного узла, который уходит в обратку. Заливаем в бачок охлаждающую жидкость.

Наблюдаем за штуцерами патрубку дроссельного узла, оттуда должна побежать ОЖ. Если жидкость не поступает, то заводим двигатель и закрываем шланг пальцем. После того, как с патрубка начала течь ОЖ, закольцовываем его, прогреваем машину до рабочей температуры и проверяем работу отопителя на холостом ходу. Если дует горячий воздух, то значит работа выполнена правильно, если же воздух еле теплый, то придется заново вытащить патрубок с дроссельного узла и повторить всю последующую процедуру. В конце проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем ее до нормального уровня.

Подводя итог, отметим, что это далеко не новый метод доработки системы охлаждения двигателя, она зарекомендовала себя с лучшей стороны, вне зависимости от образца отопителя. Так что смысл заниматься этим есть, тем более в последнее время зимы начали быть суровыми и без печки ездить некомфортно.

Ремонт и доработки Lada Kalina (Лада Калина) своими руками

Защита от сколов, химия

Для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от сколов, но не хочет использовать монтажный скотч предлагаем воспользоваться химией. В простонародии такой способ защиты называют жидкими чехлами.

Это особый химический состав, при нанесении на кузов застывает и получается толстая и прочная пленка. Одним из плюсов такого покрытия то, что после завершения поездки она легко удаляется. Пленка стягивается как чулок, на поверхности не остается никаких следов.

Такую пленку производят немецкая фирма Liqui Moly и отечественный производитель «Технобазис». Наиболее надежной защитой от летящих камней считается специальная бронирующая пленка. Но стоит такая пленка гораздо дороже обычной. Подробнее про защиту от сколов→

АвтоВАЗ назвал цены обновленной Lada Kalina

Сегодня Волжский автомобильный завод начал серийное производство обновленного хэтчбека Lada Kalina. Его стоимость, в зависимости от комплектации и оснащенности, будет варьироваться от 324 до 345 тысяч рублей. Такой же автомобиль в кузове универсал можно будет приобрести на семь тысяч дороже. В базовой комплектации транспортное средство будет комплектоваться бензиновым мотором, объем которого составляет 1600 кубических сантиметров. Он работает с пятиступенчатой коробкой скоростей и способен развивать порядка девяноста лошадиных сил.

Динамика автомобиля не слишком впечатляет, время, за которое он способен разогнаться до скорости в сто километров в час, составляет двенадцать с половиной секунд. Универсал будет набирать эту скорость на 0,2 секунды дольше. В смешанном цикле движения, автомобиль будет расходовать чуть больше семи литров топлива на сто километров пройденного пути.

Стоит отметить, что скорость обновленного хэтчбека ограничена показателем в сто семьдесят километров в час. В базовой комплектации будут доступны подушка безопасности, установленная со стороны водителя, электрический усилитель руля. Кондиционер и подогрев сидений, а также стереосистема появятся в более дорогой комплектации автомобиля. Важно, что заправка кондиционера автомобиля должна производиться только при утечке фреона. Протестировать его герметичность можно будет в фирменном сервисном центре.

Возможно, эта модификация Калины получит большую популярность, нежели ее предшественник, по крайней мере, на это надеются производители.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme