Холодный впуск своими руками на ваз 2110

Это интересно

Уважаемые пользователи нашего сайта, эта страница посвящена — «Холодный впуск своими руками на ваз 2110«. Читайте также статьи по теме:

Содержание

На иностранных автомобилях забор воздуха выполнен несколько иным методом, чем у отечественных машин. Например, на Ваз 2110 поддув осуществляется из моторного отсека, а у иномарок — из радиаторной решетки. Однако стоит ли менять систему и есть ли в этом какой-нибудь смысл? Если вы ездили в жаркую погоду, то наверняка замечали, что после стоянки автомобиль медленно набирает разгон, мощность возвращается лишь через определенное время.

Оказывается, это происходит из-за того, что силовой агрегат сильно нагревается, эта температура слишком велика для срабатывания термостата, но в то же время она слишком низкая для срабатывания вентилятора. Для того чтобы не произошло детонации, система передвигает зажигание на другой момент. После того, как машина тронулась с места, прохладный воздух охлаждает радиатор и включается термостат, соответственно, возвращается приемистость двигателя. Мы постараемся осуществить холодный забор воздуха для мотора, при этом способов выполнения сразу несколько: в первом случае мы используем алюминиевую гофру, а в другом — пластиковую трубу. Сначала рассмотрим первый вариант — из алюминиевой гофры. Идем в строительный магазин или сидя дома, заходим в интернет магазин автозапчастей. делаем заказ, приобретаем там алюминиевую гофру диаметром 80 мм. Далее вытаскиваем с короба фильтра стандартную воронку с отрезком гофры и заматываем ее изоляционной лентой. Изолента нам еще пригодится для того, чтобы примотать хомуты. Гофру соединяем в нижней части и при помощи хомута притягиваем ее к кронштейну бампера. Сопло придется направить вниз, второй хомут выполняет соединение с буксировочным кольцом. Устанавливаем фильтр сверху, а снизу раскладываем гофру. Внимание! В нижней точке гофрированного материала потребуется сделать отверстие, по которой будет стекать влага. В итоге у нас получается подобие магистрали в форме улитки. Этот вариант опробовали тысячи автолюбителей, так что о ее надежности спорить не приходится.

Идем дальше, а дальше у нас второй вариант — пластиковые трубы. Диаметр трубы должен быть 75 мм, в этом случае она отлично войдет в отверстие на коробе воздушного фильтра. Демонтируем короб фильтра и прокладываем под ним проводку. Угол магистрали должен быть ровным, для достижения этого результата придется использовать промышленный фен. В момент работы лучше всего удалить защиту картера, тем самым мы значительно облегчим себе доступ к некоторым элементам. Трубу прокладываем на поперечную балку, она должна касаться креплений вентилятора.

Закрепляем пластиковую трубку к балке и патрубкам, по которым течет охлаждающая жидкость в радиатор. Фиксируем сопло воздухозаборника, который расположен над радиатором. Не забываем поставить короб фильтра на свое штатное место и делаем дырки снизу магистрали для стока накопившейся воды. Как известно, в холодном воздухе содержится больше кислорода, чем в горячем, а значит топливо расходуется экономичнее и эффективнее. Не нужно ожидать от этой доработки фантастических результатов, но все же положительные моменты, заметные невооруженным взглядом, есть.

как сделать холодный впуск на ваз 2110!

Vova-sherba 26 Jul 2009

2bad4u 26 Jul 2009

trane-sl 27 Jul 2009

KINDER 28 Jul 2009

trane-sl 28 Jul 2009

а на сколько я знаю длина должна быть определенная от ДМРВ до дроселя,а от фильтра до ДМРВ ни какой разницы

lockon 28 Jul 2009

2bad4u 29 Jul 2009

_SleepeR_ 29 Jul 2009

lockon 29 Jul 2009

Холодный впуск на Ваз 2110: 2 способа

К большому сожалению, но на иномарках забор воздуха немного отличается от отечественных авто. Взять к рассмотрению поддув на ВАЗ 2110, осуществляется он из моторного отсека, в то время как у иномарок из радиаторной решетки.

При езде в жарку погоду вы наверняка не раз замечали, что после стоянки автомобиль плохо набирает разгон. Мощность возвращается через определенный промежуток времени. Причина заключается в том, что летняя температура порой велика для термостата и в то же время она низкая для срабатывания вентилятора. Вот и имеем следующую ситуацию: Ваз 2110 трогается с места, прохладный воздух охлаждает радиатор, происходит включение термостата, а значит, возвращается приемистость двигателя. Постараемся сделать холодный забор воздуха для мотора. Для осуществления поставленной цели можно воспользоваться несколькими вариантами:

Альбом

    Собираем самые лучшие, креативные, безумные идеи по доработке своего автомобиля. Если у Вас есть что рассказать, регистрируемся и добро пожаловать к нам.

Расскажите о своем автомобиле, и о тех изменениях что в нем сделаны. для улучшения внешнего вида, управляемости, комфорта водителя и пассажира.

Найдите что то полезное для себя и для своего автомобиля. © 2009-2012 zavgar.info Завгар инфо. При любом использовании материалов сайта, ссылка на zavgar.info обязательна.

Все права на статьи, изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.

По вопросам размещения рекламы обращаться на страницу рекламодателя.

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 18.

холодный впуск, своими руками

«Cold air intake» на простом языке — система холодного впуска. Это довольно простая система, обеспечивающая быструю подачу холодного воздуха на впускной коллектор вашего авто. Для лучшей отдачи двигателя при нажатии на педаль акселератора воздух, поступающий во впускной трубопровод, должен быть по возможности максимально холодным. Для этого либо используют готовые «киты» для необходимой модели автомобиля, либо самостоятельно изготавливают из подручных средств устройства, обеспечивающие подачу холодного воздуха на коллектор. Забирать воздух из подкапотного пространства – дело, не дающее достойного эффекта. Уже через примерно 5 минут работы двигателя под капотом настолько горячо, что в холодную погоду можно греть руки, или разогревать пищу. Поэтому все системы основаны на заборе воздуха из места, где температура наиболее низкая (самый простой способ — улица). Выполняющей функцию «cold air intake», может быть врезка в декоративную решетку радиатора, либо воздухозаборник, крепящийся в нижней части бампера. В случаях же, когда автомобиль используется на гоночных трэках, применяют другое решение — воздухозаборник размещают на месте одной из фар, которая находится ближе к впускному трубопроводу, так как воздух подается прямо в коллектор.

Чуть дальше по цепи после размещения воздухозаборника в автомобиле идет система трубопровода до впускного воздушного фильтра. Трубопровод должен быть сделан из жаропрочного материала, так как воздух, идущий по трубопроводу, должен быть охлажденным, иначе система будет неэффективна. Сам же фильтрующий воздух элемент должен быть, как говориться «нулевого сопротивления», что обеспечит более быстрый впуск, практически без задержек.

Сделать трубопровод можно из специальных универсальных труб, либо взять алюминиевый бытовой трубопровод, согнув его на определенных участках, и после все соединить металлическими хомутами. Также необходимо сделать воздухозаборник, который будет размещен на улице. Проще всего сделать конструкцию, выведя алюминиевый трубопровод напрямую от впускного коллектора на улицу, но с эстетической точки зрения это не очень красиво, поэтому мы сделаем красивый воздухозаборник из стекловолокна.

Что нам для этого необходимо?

1. Стеклоткань (можно использовать ремонтный комплект стеклоткань + эпоксидная смола фирмы «тротон»)

2. Эпоксидная смола + отвердитель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme