Ремонт амортизаторов ваз 2107

Это интересно

На этой странице вы узнаете о Ремонт амортизаторов ваз 2107. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Амортизаторы Ваз 2107

Рис. 532. Амортизаторы передней и задней подвесок: 1 нижняя проушина; 2 корпус клапана сжатия; 3 диски клапана сжатия; 4 дроссельный диск клапана сжатия; 5 пружина клапана сжатия; 6 обойма клапана сжатия; 7 тарелка клапана сжатия; 8 гайка клапана отдачи; 9 пружина клапана отдачи; 10 поршень амортизатора; 11 тарелка клапана отдачи; 12 диски клапана отдачи; 13 кольцо поршня; 14 шайба гайки клапана отдачи; 15 дроссельный диск клапана отдачи; 16 тарелка перепускного клапана; 17 пружина перепускного клапана; 18 ограничительная тарелка; 19 резервуар; 20 шток; 21 цилиндр; 22 кожух; 23 направляющая втулка штока; 24 уплотнительное кольцо резервуара; 25 обойма сальника штока; 26 сальник штока; 27 прокладка защитного кольца штока; 28 защитное кольцо штока; 29 гайка резервуара; 30 верхняя проушина амортизатора; 31 гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 пружинная шайба; 33 шайба подушки крепления амортизатора; 34 подушки; 35 распорная втулка; 36 кожух амортизатора передней подвески; 37 буфер штока; 38 резинометаллический шарнир

Устройство амортизаторов передней и задней подвесок объединения АвтоВАЗ показано на рис. 532.

Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5 С, частоте вращения маховика 60 мин-1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм для заднего.

Рис. 533. Рабочая диаграмма амортизатора: А усилие при ходе отдачи; В усилие при ходе сжатия

Кривая диаграммы (рис. 533) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме.

Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим ординатам соответствующих диаграмм. Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 2128 мм для передних амортизаторов, 1926 мм для задних амортизаторов. Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,56,5 мм для передних амортизаторов; 4,57,5 мм для задних. Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5 С. После проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените поврежденные детали. Повторите испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.

Разборка и сборка амортизатора Ваз 2107

После наружной мойки закрепите амортизатор в тисках.

ПРИМЕЧАНИЕ Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

Отверните гайку 29 (рис. 532) резервуара ключом А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость. Ключом 67.7824.9513005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе. Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите

поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, сальник 26 штока, обойму 25 сальника и другие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

Разберите клапан сжатия, для чего снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4. Сборку амортизатора проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапана; обойму 6 напрессовывайте на корпус 2 специальной оправкой; клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004; для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющие 67.7824.9513-003; дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора шесть; гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,814,7 Н·м (11,5 кгс·м); гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания 68,688,2 Н·м (79 кгс·м)

Промойте бензином или керосином все детали и просушите. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям: диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм; рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора; пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги; диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа; сальник рекомендуется при ремонте заменять новым. Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.

Ремонт подвески ВАЗ-2107

Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Для того чтобы понять необходим ли ремонт подвески не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Это можно сделать «на глаз», для этого необходимо загнать машину на смотровую яму и осмотреть. Обычно неисправности наблюдаются во втулках шарниров или амортизаторах, из-за чего необходимо делать ремонт подвески ВАЗ 2107 .

Это связано с различными причинами самая распространенная причина — дефект во внутренней втулке. Если вы заметили масляные подтеки на амортизаторе, то это сигнал к тому, что амортизатор необходимо менять. Сделать это можно, даже не имея специальных навыков, достаточно иметь у себя в гараже необходимый набор ключей.

Ремонт подвески своими руками

Чтобы машина не укатилась во время ремонта. под колеса необходимо подложить противооткатные колодки. Болты в креплениях конечно прикипевшие и открутить их будет проблематично. Для этого берем стальную щетку и очищаем их, затем наносим проникающую жидкость. Нет необходимости отсоединять мост от кузова. элементы будем заменять по очередности. Для удаления продольной штанги, выкручиваем нижнее крепление амортизатора. Берем ключ на 19 и откручиваем болты продольной штанги.

Втулки для шарниров штанг и амортизаторов легко найти на автомобильном рынке, но лучше всего купить комплект, иначе некоторые детали потом придется докупать отдельно. Все изношенные элементы подвески необходимо заменить. Возможно, новые втулки не сразу станут на своё место, поэтому смазываем их мыльным раствором и прессуем мыло в зазоры втулки. Шарниры амортизаторов — это несколько резиновых элементов, соединенных между собой стальной втулкой. Чтобы резиновые втулки плотно сидели, их необходимо по бокам зажать шайбами.

Старые шарниры можно снять с помощью отвертки и удалить с амортизаторов. Для хорошего натяга резиновых втулок, необходимо зажать гайку болта стальной втулкой. Очень часто при ремонте подвески  используют масло для смазывания деталей или увеличения диаметра отверстия втулки. Этого нельзя делать, так как меняется принцип действия шарнира и уменьшается срок эксплуатации.

Все затяжки крепежа необходимо делать при минимальной загрузке автомобиля. При необходимости замените пружины по очереди. В не нагруженном состоянии длинна пружины 434 мм. Остерегайтесь бракованной продукции, которую вам могут реализовать на рынке, лучше закупайтесь в специализированных магазинах и проверяйте все детали перед установкой. Снять пружину и опорное кольцо легко. Кольцо меняется в зависимости от состояния. Если вы этого не сделаете, то со временем виток пружины начнет соприкасаться с кузовом и проделает там отверстие.

замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107

Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание автомобиля ваз 2107 при движении). Задние амортизаторы на автомобиле ваз 2107 следует заменять с обеих сторон, даже если один из них исправен.

Снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). При снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107 на горизонтальной площадке, что менее удобно, снимаем колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена») и домкратом приподнимаем задний мост со стороны заменяемого амортизатора.

2. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления заднего амортизатора к кронштейну заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

3. Извлекаем болт из проушин кронштейна, снимаем с него распорную и дистанционную втулки.

4. Ключом на 19 мм отворачиваем самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем амортизатор.

Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107

1. Устанавливаем в проушины амортизатора новые резиновые втулки.

2. Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 второй задний амортизатор.

детали заднего амортизатора задней подвески автомобиля ваз 2107

1 – задний амортизатор (2101-2915402-04); 2 — шайба (2101-2915544-01); 3 -подушка заднего амортизатора (2101-2906231); 4 — втулка распорная (2101-2915546); 5 — болт М12х1,25×140 (15542021); 6 — гайка М12х1,25 (16101511); 7 — втулка распорная (2101-291555); 8 — шайба дистанционная (2101-2915547-10)

ремонт амортизаторов ваз 2107 СВАО

Многие автовладельцы недооценивают роль амортизаторов в автомобиле, считая, что основная их функция заключается в том, чтобы создать комфортное передвижение автомобиля. Но мнение это ошибочно. Амортизаторы – это самая важная часть автомобильной подвески. Они не только гасят все колебания, но еще и отвечают за процесс сцепления колес с дорогой.

Для безопасности и комфорта автовладельца просто необходимо чтобы амортизаторы были исправными. Наш автосервис предлагает качественный ремонт амортизаторов 2107 СВАО ваз, и ремонт амортизаторов ваз 2109 СВАО .

Наши высококлассные специалисты быстро и недорого произведут ремонт амортизаторов ваз 2107 СВАО. Цена на заказ срочно, практически ни чем не отличается от расценок на заказы, не требующие оперативности. Убедится в этом, вы можете на интернет — сайте нашего автосервиса, зайдя в раздел прайс-лист, или в одном из филиалов нашего автосервиса по адресу Проспект Мира, ВДНХ, Ярославское шоссе.

Замена передних амортизаторов ваз 2107

22 Ноябрь 2011

Замена передних амортизаторов ваз 2107 производится в случае их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия подтеков масла на корпусе или различных других механических деформациях. Неисправный амортизатор перестает гасить колебания кузова при движение и кузов начинает просто играть на пружинах. Прежде чем приступать к ремонту по замене, необходимо проверить и убедится в неисправности амортизатора. Для проверки необходимо резко надовить на переднее крыло в жесткой его части и отпустить, кузов просядет и если амортизатор исправен, то подвеска вернется в исходное положение и не совершит больше колебательных движений. Если кузов, после того, как вернулся в исходное положение совершил еще один или несколько колебательных движений, то амортизатор не работает и его необходимо менять. Замену амортизаторов необходимо производить с каждой стороны, даже если второй будет рабочий.

Для выполнения ремонта необходимо:

  1. Откройте капот и в боковом брызговике кузова, со стороны заменяемого амортизатора, отверните гайку верхнего крепления штока. Отвернув гайку, снимите шайбу, резиновую подушку. Шток может проворачиваться, для этого удерживайте его ключом на шесть или пассатижами.
  2. Далее отверните две гайки нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Через технологическое отверстие в нижнем рычаге, выньте амортизатор и снимите со штока нижнюю резиновую подушку и втулку.

После того, как амортизатор снят, отверните гайку болта крепления кронштейна. Далее к новому амортизатору закрепите кронштейн нижнего крепления.

Установку нового произведите в порядке обратном снятию:

  1. Оденьте на шток нижнюю резиновую подушку.
  2. Вставьте амортизатор в технологическое отверстие нижнего рычага.
  3. Выдвиньте полностью шток и в подкапотном пространстве одеваем на него верхнюю подушку, шайбу и заворачиваем гайку.
  4. Закрепите кронштейн нижнего крепления.

На этом ремонтные работы по замене передних амортизаторов ваз 2107 завершены. Повторите ремонт с противоположной стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme