Ремонт авто своими руками ваз 21214

Это интересно

Ремонт авто своими руками ваз 21214 — этому посвящена страница этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Очистка топливной системы

своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 Современные электромагнитные форсунки Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? изготавливаются с допусками 1 давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна мкм и способны самодельные стенды для промывки дизельных форсунок проработать до миллиарда как сделать самому дизельный стенд циклов. Основной причиной своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 нарушения их работы Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? является загрязнения в давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна процессе эксплуатации, хотя самодельные стенды для промывки дизельных форсунок на пути механических как сделать самому дизельный стенд частиц стоят топливные своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 фильтры, отсеивающие частицы Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? крупнее 10-20мкм.

Они давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна устанавливаются в топливной самодельные стенды для промывки дизельных форсунок магистрали и в как сделать самому дизельный стенд самой форсунке. Главной своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 причиной загрязнения является Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? неизбежное присутствие тяжелых давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна фракций в составе самодельные стенды для промывки дизельных форсунок топлива. Наиболее интенсивное как сделать самому дизельный стенд накопление отложений происходит своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 сразу после остановки Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? двигателя. В это давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна время температура корпуса самодельные стенды для промывки дизельных форсунок форсунки возрастает за как сделать самому дизельный стенд счет нагрева от своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 горячего двигателя. а Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? охлаждающее действие топлива давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна отсутствует. Легкие фракции самодельные стенды для промывки дизельных форсунок топлива в рабочей как сделать самому дизельный стенд зоне форсунки испаряются, своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 а тяжелые накапливаются Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? в виде лаковых давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна отложений, уменьшающих сечение самодельные стенды для промывки дизельных форсунок калиброванного канала. К как сделать самому дизельный стенд примеру, слой отложений своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 толщиной 5мкм может Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? изменить пропускную способность давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна этого канала на 25%. самодельные стенды для промывки дизельных форсунок Загрязнение распылительных отверстий как сделать самому дизельный стенд форсунок ухудшает образование своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 топливо-воздушной смеси, Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? в регуляторе давления давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна нарушается герметичность его самодельные стенды для промывки дизельных форсунок запорного клапана, а как сделать самому дизельный стенд в топливном насосе своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 высокого давления для Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? дизелей существенно уменьшается давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна его производительность.

Основными самодельные стенды для промывки дизельных форсунок признаками загрязнения форсунок как сделать самому дизельный стенд являются:

Затрудненный пуск своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 двигателя. Неустойчивая работа Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? двигателя на холостом давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна ходу и переходных самодельные стенды для промывки дизельных форсунок режимах. Провалы при как сделать самому дизельный стенд резком нажатии на своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 педаль газа. Ухудшение Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? динамики разгона двигателя давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна и потеря мощности. самодельные стенды для промывки дизельных форсунок Увеличение расхода топлива. как сделать самому дизельный стенд Повышение токсичности отработавших своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 газов. Появление детонации Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? при разгоне вследствии давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна обеднения смеси и самодельные стенды для промывки дизельных форсунок повышения температуры в как сделать самому дизельный стенд камере сгорания. Пропуски своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 воспламенения. Хлопки в Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? выпускной системе. Быстрый давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна выход из строя самодельные стенды для промывки дизельных форсунок кислородного датчика (лямбда- как сделать самому дизельный стенд зонда) и каталитического своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 нейтрализатора.

Загрязнение форсунок Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? становиться особенно заметным давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна с наступлением холодов, самодельные стенды для промывки дизельных форсунок когда испаряемость топлива как сделать самому дизельный стенд ухудшается. появляются проблемы своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 с пуском холодного Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? двигателя.

Возникает вопрос – давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна как очистить загрязненные самодельные стенды для промывки дизельных форсунок форсунки?

В настоящее как сделать самому дизельный стенд время получили распространение:

1. своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 Очистка форсунок без Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? демонтажа с двигателя.

2. давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна Очистка форсунок на самодельные стенды для промывки дизельных форсунок ультразвуковом стенде с как сделать самому дизельный стенд их демонтажем.

Эффективность своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 промывки на ультразвуковой Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? установке выше, чем давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна у предыдущего способа самодельные стенды для промывки дизельных форсунок очистки. но кроме как сделать самому дизельный стенд форсунок другие элементы своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 топливной системы не Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? очищаются. Например сама давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна топливная рампа. регулятор самодельные стенды для промывки дизельных форсунок давления с запорным как сделать самому дизельный стенд клапаном, впускные клапана. своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 дозатор- распределитель (в Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? электромеханических системах впрыска) давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна и топливный насос самодельные стенды для промывки дизельных форсунок высокого давления в как сделать самому дизельный стенд дизелях.

Стоимость очистки своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 зависит от конструктивных Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? особенностей двигателя и давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна колеблется от 10 до 30 $ самодельные стенды для промывки дизельных форсунок за одну форсунку. как сделать самому дизельный стенд Для недорогих иномарок своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 и отечественных автомобилей Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? иногда экономически целесообразнее давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна установить новые форсунки.

%img src=»http://auto10.in.ua/tuning/articles_new/1269/tuning_%20%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE_%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_553.gif» align=left vspace=5 border=0>В последнее время как сделать самому дизельный стенд широкое распространение с своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 силу использования дешевого Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? оборудования получили простенькие давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна одноконтурные установки, представляющие самодельные стенды для промывки дизельных форсунок собой емкость с как сделать самому дизельный стенд сольвентом, которая вешается своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 под капот авто Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? или распологается рядом давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна на передвижной стойке. самодельные стенды для промывки дизельных форсунок Изображение подобной установки как сделать самому дизельный стенд см.ниже. Принцип своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 работы следующий:

На Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? вход топливной рампы давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна подсоединяется нагнетательный шланг. самодельные стенды для промывки дизельных форсунок Специальная жидкость (сольвент), как сделать самому дизельный стенд которая одновременно является своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 очистителем и топливом, Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? подается из емкости давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна установки под давлением, самодельные стенды для промывки дизельных форсунок создающимся воздушным компрессором. как сделать самому дизельный стенд соединенным с емкостью своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 для сольвента. Существенный Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? недостаток – из за давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна того что сольвент самодельные стенды для промывки дизельных форсунок не проходит через как сделать самому дизельный стенд регулятор давления. не своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 очищается его запорный Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? клапан и неэффективно давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна промывается топливная рампа. самодельные стенды для промывки дизельных форсунок Кроме того невозможно как сделать самому дизельный стенд оценить результаты промывки своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 при помощи диагностики, Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? она напрочь отсутствует давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна на установках такого самодельные стенды для промывки дизельных форсунок клас са. Возможно как сделать самому дизельный стенд также применение дешевых своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 неэффективных сольвентов сомнительного Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? качества с низкими давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна моющими свойствами. Делается самодельные стенды для промывки дизельных форсунок это для того, как сделать самому дизельный стенд чтобы минимизировать расходы своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 на очистку и Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? заработать побольше денег. давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна Можно вспомнить случай самодельные стенды для промывки дизельных форсунок когда на весьма как сделать самому дизельный стенд известной СТОА недобросовестные своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 механики делали промывку Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? обычным бензином, выдавая давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна его за фирменный самодельные стенды для промывки дизельных форсунок сольвент. Естественно эффективность как сделать самому дизельный стенд этой процедуры равна своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 нулю, а эмоции Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? выражаются как в давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна песне: «Я убью самодельные стенды для промывки дизельных форсунок тебя – чистильщик. »

Двухконтурный как сделать самому дизельный стенд стенд MOTOR VAC ( своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 USA), успешно применяемый Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? нами, является, в

давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна отличии от предыдущего самодельные стенды для промывки дизельных форсунок примитивного бачка с как сделать самому дизельный стенд сольвентом, высокопроф

фессиональным своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 оборудованием, гарантирущим высокое Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? качество очистки.

Он давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна имеет собственный насос. самодельные стенды для промывки дизельных форсунок обеспечивающий подачу сольвента как сделать самому дизельный стенд под давлением в своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 топливную рампу. Излишки Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? моющего состава проходят давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна через

Регулятор Давления самодельные стенды для промывки дизельных форсунок по обратной линии как сделать самому дизельный стенд в резервуар установки. своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 Такая схема способствует Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? эффективной очистке не давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна только форсунок, но самодельные стенды для промывки дизельных форсунок и топл. рампы как сделать самому дизельный стенд и регулятора давления своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 с запорным клапаном. Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? К тому же давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна в электромеханических системах самодельные стенды для промывки дизельных форсунок впрыска очищается дозатор- как сделать самому дизельный стенд распределитель. При промывке своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 на двигателе сольвент Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? эффективно удаляет нагар давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна и загрязнения на самодельные стенды для промывки дизельных форсунок впускных клапанах, препятствующие как сделать самому дизельный стенд движению топливо-воздушной своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 смеси, нагар и Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? отложения в камере давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна сгорания и на самодельные стенды для промывки дизельных форсунок днищах поршневой группы. как сделать самому дизельный стенд На дизельных двигателях, своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 тк. сольвент подается Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? непосредственно на вход давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна ТНВД (топливный насос самодельные стенды для промывки дизельных форсунок высокого давления) — эффективно как сделать самому дизельный стенд промывается и сам своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 ТНВД.

Процедуру промывки Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? топливной системы на давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна стенде рекомендуется производить самодельные стенды для промывки дизельных форсунок через каждые 15-20 тыс. как сделать самому дизельный стенд км пробега, в своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 этом случае гарантированно Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? не будет проблем давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна описанных выше.

Для самодельные стенды для промывки дизельных форсунок дизелей, эксплуатируемых на как сделать самому дизельный стенд отечественном соляре из своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 высокосернистой нефти ( содержание Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? серы до 2%. ) рекомендуемый давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна пробег между промывкой 10 самодельные стенды для промывки дизельных форсунок тыс.км.

Немаловажный как сделать самому дизельный стенд вопрос – Чем мыть? своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 Очистители форсунок Fuel Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? Injector Cleaner выпускаются давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна многими производителями. В самодельные стенды для промывки дизельных форсунок результате многочисленных эксперементов как сделать самому дизельный стенд и сравнительных тестов, своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 отечественная продукция типа Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? Мойдодыр или Туалетный давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна Утенок, к великому самодельные стенды для промывки дизельных форсунок нашему сожалению своего как сделать самому дизельный стенд названия не оправдала. своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 Видимо там ей Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? и место. Из давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна высококачественных сольвентов рекомендуем самодельные стенды для промывки дизельных форсунок обратить внимание на как сделать самому дизельный стенд LIQUI MOLY(Германия), своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 WYNN*S (Бельгия), Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? HI-GEAR(USA). давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна Лучшим по результатам самодельные стенды для промывки дизельных форсунок независимых тестов, произведенных как сделать самому дизельный стенд известной фирмой «Иномотор» своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 является сольвент-концентрат Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? американской фирмы «CARBON давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна CLEAN». Этот концентрат самодельные стенды для промывки дизельных форсунок по своим моющим как сделать самому дизельный стенд свойствам и по своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 способности растворять застарелые Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? отложения оказался на 25% давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна лучше других, что самодельные стенды для промывки дизельных форсунок резко повышает эффективность как сделать самому дизельный стенд очистки по сравнению своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 с вышеперечисленнымu сольвентами.

Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? Процедура очистки как давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна не странно продолжается самодельные стенды для промывки дизельных форсунок и после отключения как сделать самому дизельный стенд от установки, рекомендуется своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 после этого проехать Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? около 10км в давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна форсированном режиме, катализатором самодельные стенды для промывки дизельных форсунок этого процесса является как сделать самому дизельный стенд давление и температура, своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 под воздействием которых Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? оставшийся, размягченный сольвентом давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна шлам удаляется из самодельные стенды для промывки дизельных форсунок топливной системы, с как сделать самому дизельный стенд вп. клапанов, из своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 камеры сгорания и Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? днищах поршней. После давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна промывки рекомендуется поменять самодельные стенды для промывки дизельных форсунок масло в двигателе как сделать самому дизельный стенд и масляный фильтр, своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 тк небольшое количество Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? сольвента попадает в давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна масляную систему –хотя самодельные стенды для промывки дизельных форсунок это не вредит как сделать самому дизельный стенд двигателю (концентрация сольвента своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 в масле предельно Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? маленькая и не давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна способна нарушить баланс самодельные стенды для промывки дизельных форсунок химических свойств масла). как сделать самому дизельный стенд Но в принципе своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 промывку топливной системы Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? лучше совмещать с давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна плановой заменой масла. самодельные стенды для промывки дизельных форсунок К сожалению мало как сделать самому дизельный стенд станций, где вообще своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 об этом вспоминают.

Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? Для усиления результатов давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна промывки после всех самодельные стенды для промывки дизельных форсунок выполненных процедур можно как сделать самому дизельный стенд залить в топливный своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 бак состав для Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? чистки клапанов, который давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна за 6 часов работы самодельные стенды для промывки дизельных форсунок двигателя удалит остатки как сделать самому дизельный стенд нагара с впускных своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 клапанов и камеры Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? сгорания. Теперь можно давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна вздохнуть спокойно, до самодельные стенды для промывки дизельных форсунок следующего раза… Настоятельно как сделать самому дизельный стенд рекомендуем через 10-20тыс. своими руками чистка форсунок авто ваз 21214 прочесть эту статью Неполадки в топливной системе Тойота Дюна? сначала. Может быть давление в форсунках дизеля 14B тайота дюна даже напевая: «Я самодельные стенды для промывки дизельных форсунок люблю тебя – чистильщик. »

/ как сделать самому дизельный стенд spa

ремонт своими руками ваз 21214

и и

старый новый годпоздравление

ремонт своими руками ваз 21214

какой вариант гиа по русскому будет в центральной россии

ВАЗ 21213, 21214 (Нива) — Ремонт, обслуживание

НИВА. ВАЗ (21213-21214). Ремонт своими силами

Ремонтируем своими руками; Руководство по ремонту ВАЗ-21213 Нива (21213-21214). Ремонт своими

Ремонт НИВА, ремонт Ваз 2121, Ваз 21213, Ваз 21214

Нива тюнинг → шумоизоляция ваз 21214 М

Столкнулся вот с такой проблемой.

Под водительским ковриком постоянно стояла сырость, решил снять шумку, разобрал весь салон и был несколько обозлен на наш любимый АвтоВАЗ.

Шумоизоляция состоит из войлока и сверху припресовано что-то вроде пленки, во время снятия вся пленка полопалась, сам войлок загнил в прямом смысле этого слова, саморезы держащие обшивку вкручиваются в металл, в этих местах появились очаги коррозии (машине нет и года).

Промазал все днище мастикой и думаю, что делать с шумкой. советуйте

Также вам может быть интересно:

Первые впечатления от эксплуатации, не только личные, но и знакомых, родственников, которые в большинстве своём «катаются» на иномарках — автомобиль относительно тихий, а за счёт увеличенной размерности колёс комфортно «проглатывает» кочки и ухабы. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие отрицательные моменты:

  • При движении по автомагистрали даже при закрытых окнах в салоне «гуляет ветер», что не только малоприятно для пассажиров, но и наводит на мысли о качестве сборки.
  • При поездках в жаркую погоду, несмотря на работу кондиционера, салон автомобиля охлаждается довольно медленно даже со скидкой на немалый размер.
  • Традиционный недостаток — пластик, точнее, не столько даже сам пластик, сколько его некачественное крепление.

Шумоизоляция «Нивы»: определимся с терминологией

С учётом сказанного выше появились подозрения (см. п.1 и п.2), что эксплуатация авто в зимний период будет аналогична летней, но с точностью до наоборот, печка будет долго прогревать салон, и не факт, что при движении сможет обеспечить комфортную температуру в салоне. То есть лично для меня вопрос качества шумоизоляции авто трансформировался в проблему теплоизоляции его салона. Хотя это вещи взаимосвязанные.

Шумоизоляция Нивы вызвала у меня следующие соображения:

  • Во-первых, «рабочий» шум авто во многом несёт полезную информацию о правильной работе узлов и агрегатов авто, режиме работы и т. д.
  • Во-вторых, полезный шум снаружи дополняет информацию о дорожной обстановке, помогает принятию правильного решения водителем (обгон, гудок при подъезде к нерегулируемому переезду и т. д.).
  • В-третьих, наша психика устроена так, что человек привыкает к регулярному (привычному) шуму и не замечает его. Зато если появляется новый (непривычный) шум или меняется тот, к которому он привык, это моментально отражается на восприятии как новый фактор, на который требуется соответствующая реакция.

Единственное исключение, к которому невозможно привыкнуть — шум (точнее, скрип) пластиковых панелей (задней полки, панелей дверей, торпеды).

Природа такого восприятия обусловлена тем, что на физиологическом уровне скрип панелей лежит в диапазоне частот, лучше всего воспринимаемых человеческим слухом, а на психологическом уровне скрип является почти всегда случайным (зависит от дорожных условий, скорости движения, числа пассажиров и т. д.). Вот и получается, что привыкнуть к нему невозможно, да ещё сам звук неприятен.

Таким образом, устранение дефектов монтажа пластиковых деталей является приоритетом при создании комфортных условий в салоне. Так или примерно так рассуждал я до начала эксперимента. А теперь пойду по порядку обследования и выполнения работ.

Штатная шумоизоляция багажного отделения

Практически весь пол салона багажного отделения, включая спинку заднего сидения, покрыт отделочным материалом типа ковролин. Материал достаточно прочный, легко чистится, неплохо смотрится. См. фото ниже.

После демонтажа элементов крепления со стороны спинки заднего сидения и снятия верхнего слоя открывается следующая картина:

Как видно на фото выше (слева), большая часть пола багажного отделения покрыта шумоизоляционным матом (войлок, сверху ламинированный защитным синтетическим материалом) общей толщиной примерно 15 мм. На фото справа — внутренняя сторона мата. Меня как владельца это только порадовало. После того как был демонтирован этот слой шумоизоляции, выяснилось, что весь пол багажного отделения покрыт мастикой, которая использована в качестве виброизоляции. Показано на фото ниже.


Нужно отметить, что слой мастики не очень большой, что-то около 1 — 1,5 мм. Ею покрыт весь пол багажника, в том числе и под накладными деталями. Ржавчина на накладной детали имеет место из-за моей собственной оплошности.

Таким образом, можно отметить, что в целом заводская шумоизоляция пола багажного отделения сделана качественно, с использованием различных вибро- и шумоизоляционных материалов, и представляет собой достаточно солидный трёхслойный «пирог» (мастика, войлок, ковролин).

С учётом ценового диапазона данного авто думаю, что не все бюджетные иномарки могут похвастаться такой изоляцией.

Теперь о том, что в плане шумоизоляции меня не устроило в багажном отделении. В порядке важности:

Полное отсутствие вибро- и шумоизоляции арок, одного из главных источников шума. На фото ниже виден окрашенный метал как на самой арке, так и на боковинах кузова и задних лонжеронах.

С точки зрения эффективности виброизоляции пола багажника использование только мастики в указанном количестве скорее является антикором, чем виброзащитой.

Установленная на заводе шумоизоляция (мат из войлока) хоть и покрывает большую часть площади пола багажника, но всё-таки не полностью.

Исходя из увиденного, (в процессе эксплуатации явной потребности в доработке шумоизоляции пола как бы не возникало) я решил, что требуется дополнительная шумоизоляция ВАЗ своими руками. Ниже я опишу порядок своих действий.

Для работ использовались следующие изоляционные материалы:

  • Вибропласт Gold (StP)
  • Визомат МП (StP)
  • Акцент 15 ЛМ КС (StP)
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Стройизол СД 90
  • Адгилин.

Кроме того, пригодились следующие инструменты:

  • Строительный фен (Профессиональный, нагрев до 350 гр.С, V = 3 скорости, Р = 2,1кВт, U = 230 В)
  • Рулетка, линейка, угольник
  • Монтажный инструмент: ножницы, нож, монтажка. шило, отвертки, гаечные ключи и т. д.

Усиление вибро- и шумоизоляции багажного отсека

Для этого использовался вибропоглащающий материал Визомат МП, которым я закрыл всю поверхность пола багажника, что показано на фото ниже.

Принцип работы данного шумопоглащающего материала заключается в следующем: во-первых, он дополнительно усиливает жесткость и вес самой конструкции, что способствует снижению уровня вибраций в целом, а также смещению их диапазона в нижний, малослышимый диапазон частот. Кроме того, он преобразует энергию вибраций в тепло, то есть эффективность данного материала должна быть выше, чем у заводской мастики. Из особенностей использования материала Визомат МП нужно отметить важную деталь: для монтажа необходимо использовать строительный фен. Нагревать материал необходимо до тех пор, пока он не станет гибким и эластичным. Подгонку материала к рельефу защищаемой поверхности необходимо выполнять достаточно быстро, но не в ущерб качеству, так как при остывании материал становится твёрдым, и обеспечить его плотное прилегание к поверхности не получится. В этом случае возможно повторно нагреть его феном прямо по месту установки. Для того чтобы материал плотно прилегал к поверхности по всей площади, необходимо использовать специальные прокаточные ролики или подручные средства. Монтаж материала к поверхности только при помощи рук не обеспечит требуемого качества. Я, например, использовал монтажку для разбортовки мотоциклетных шин (удобна там, где имеются очень узкие полости), а также округлую деревянную ручку от шила в вертикальном положении там, где площади малы, но рельеф глубокий, либо в горизонтальном положении на больших площадях. На фото ниже показаны использованные мной подручные средства.

Поскольку выполнить монтаж листов по большой площади цельным листом не всегда представляется возможным, то использовались листы с укладкой внахлёст (15-20 мм). В этом случае мы попутно придаём дополнительную жёсткость защищаемой конструкции, так как стыки материала имеют удвоенную толщину и служат как дополнительные рёбра жёсткости. Ниже на фото слева показано сопряжение листов материала внахлёст. Кроме того, не нужно забывать, что для технического обслуживания и ремонта авто нельзя заклеивать те технологические отверстия, лючки, элементы крепления деталей, доступ к которым обеспечивает выполнение этих работ (см. фото справа).

Дополнительно я установил шумоизоляцию под задним пассажирским сиденьем, где располагается бензобак. Использовал материал Вибропласт МП. Далее по нему крепил шумоизоляцию Акцент толщиной 15 мм. Ниже показано на фото справа. На фото слева показан участок пола багажника, который был дополнительно усилен виброизоляций (нижний слой) и шумоизоляцией (верхний слой).

Шумоизоляция колёсных арок

Как уже отмечалось ранее, на колёсных арках со стороны салона шумоизоляция полностью отсутствует. С внешней стороны арок установлен антикор «жидкий локер», который, попутно, является неплохой шумозащитой. Но данная защита от производителя существуют в виде дополнительной опции и за дополнительную денежку. Шумоизоляцию колёсных арок со стороны салона я выполнял в два слоя. Основные моменты показаны на фото ниже.

Виброизоляция на задние арочные лонжероны, в которых имеются технологические отверстия, должна быть сделана только после полной установки вибро- и шумоизоляции боковых стенок кузова (багажника) авто. В противном случае возникнут сложности с установкой материалов на боковых элементах кузова.

Ниже на фото показан внешний вид арки с установленной вибро- и шумоизоляцией.

Шумоизоляция боковых стенок кузова

Для шумоизоляции боковых стенок кузова использовалась несколько другая комбинация материалов. В частности, в качестве виброизоляции первым слоем применялись листы Вибропласт Голд, внешний вид материала показан на фото ниже.

Основное отличие данного материала от предыдущего — более простой и удобный в монтаже (не требует нагрева феном), легче режется, требует меньше усилий при подгонке к плоскости монтажа. На фото ниже показана установка слоя виброизоляции на боковой стене кузова авто. Наличие незакрытых технологических отверстий на лонжеронах (через которые имеется доступ к боковой стенке кузова) позволяет достаточно удобно монтировать защитные материалы.

После монтажа виброизоляционного материала устанавливаем шумоизоляцию. Для этого я использовал листы Акцент толщиной 15 мм. Материал с внешней стороны ламинирован фольгой, с внутренней имеет клейкий слой, защищённый бумагой. Режется и монтируется достаточно легко.

Из особенностей применения шумоизоляции Акцент можно выделить следующее: сопрягаемые поверхности листов крепятся встык. Для прижатия к плоскости использовать вспомогательный инструмент не требуется. После того как вибро- и шумоизоляция установлены, на боковых стенках кузова можно закрыть технологические отверстия в лонжеронах. Показано на фото ниже.

Виброизоляция задних лонжеронов кузова

Из особенностей можно отметить следующее: поскольку конструктивно лонжероны расположены внутри салона, то второй слой шумо- и теплоизоляции не использовался. Для придания дополнительной жесткости лонжеронам я использовал Визомат МП, которым закрывал технологические отверстия. На фото ниже показана установка виброизоляции на задних лонжеронах авто.

Почему использовал Визомат МП, а не Вибропласт Голд? Он более плотный и надёжный. Суть защиты задних лонжеронов — усилить и придать большую жёсткость их конструкции за счёт «ликвидации» технологических отверстий.

Нестандартный подход

После выполнения всех работ по вибро- и шумоизоляции пола, кузова, арок, задних лонжеронов багажного отсека, уже при сборке салона представилась ещё одна полезная возможность.

Не прибегая к специальным мерам, можно легко и просто закрыть дополнительно весь пол багажного отделения цельным листом строительной отражающей теплоизоляции, использованных ранее при утеплении дома. Показано на фото ниже.

Теплоизоляция просто уложена на пол багажника без применения клея, цельным листом, вырезанным по форме и площади пола багажника. Использовал отражающую строительную теплоизоляцию типа Адгилин толщиной 4 мм. Конечный результат показан на фото ниже. Если приподнять ковролин, под ним можно увидеть слой теплоизоляции, под которым находится слой «мат из войлока + Акцент», и под ними слой виброизоляции Визомат МП. Конструкция получилась компактной, плотной, многослойной.

Штатная шумоизоляция задних дверей авто

После снятия пластиковой обивки двери можно увидеть, что сделано заводом в плане шумоизоляции дверей.

На фото показана заводская шумоизоляция задней двери, а если быть точным — практически полное её отсутствие. В деталях: пылезащитная плёнка (плёнка ПЭ чёрного цвета) вся в порезах и дырах, к двери крепится лентой типа скотч, буквально в трёх местах. Говорить о качественной защите просто не приходится. Сразу стало понятно, почему в салоне «гуляет ветер». Слой виброзащиты по площади достаточно большой, нанесён в центральной части двери. Показано на фото ниже.

Вывод: простой и понятный. Делать шумо- и теплоизоляцию дверей авто необходимо в обязательном порядке.

Шумоизоляция задних дверей

Внутри двери по наружной стенке нужно установить два слоя изоляции. Для первого слоя (виброизоляция) я использовал материал Вибропласт Голд, в качестве второго слоя использовал шумоизоляцию Акцент толщиной в 15 мм в два слоя.

Вибропласт Голд не требует нагрева, удобен в монтаже при стеснённых условиях, имеет неплохие показатели защиты, но требует использования инструмента для приглаживания к поверхности. В этом плане удобно, как оказалось, пользоваться монтажкой или чем-то похожим (на фото ниже). Главное, чтобы не было острых концов, и чтобы она не повреждала материал.

Так как в дверях имеется система тяг и приводов для запирания, подъёма стекла, то в процессе и в конце монтажа необходимо убедиться в их правильной работе. Причём не факт, что если при проверке вручную проблем нет, то при работе, к примеру, от сигнализации двери тоже будут запираться. Обязательно нужно проверять работу механизмов дверей как при ручном управлении, так и при автоматическом.

Основные этапы выполнения работы по шумоизоляции дверей показаны на фото ниже.

Из особенностей шумоизоляции внешней стенки дверей отмечу один момент. Шумоизоляцию Акцент толщиной 15 мм я устанавливал в два слоя, причем вторым слоем перекрывал стыки листов первого слоя. Общая толщина шумо- и теплоизоляции составила 30 мм.

Далее переходим к внутренней стенки двери. Основное отличие задних дверей от передних заключается в том, что в них не установлены звуковые колонки. Принимать специальных дополнительных мер для усиления посадочных мест динамиков не потребовалось. Ограничимся только заделкой технологических отверстий в двери (на фото ниже). Цель — повысить жесткость конструкции.

Памятуя о том, что из дверей при движении дуло и не имея желания возвращать на место штатный пыльник, я решил пойти проверенным путём. Ранее при устройстве вентилируемого фасада дома мне приходилось использовать в качестве ветро- и влагозащитного материала мембранную плёнку Стройизол СД 90. Вещь довольно прочная, по крайней мере порезать тупым ножом или порвать её руками точно не получится. Поскольку данный материал в наличии был, я решил в качестве пыльника для двери использовать его. Сделал выкройку по размерам пластиковой панели дверей с заметным запасом примерно в 5 см, с умыслом. Показано на фото ниже.

Установку ветро- и влагозащиты на дверь делал, в отличие от заводской, следующим образом: в материале вырезал отверстия под саморезы, дверную ручку, защелку, затем эти места промазал по периметру клеем «Энергофлекс» для приклеивания теплоизоляции по металлу. Установил ветрозащиту на дверь и хорошо прижал материал вдоль всех вырезанных отверстий. После этого штатными саморезами временно расправил защиту на двери и промазал клеем весь периметр. Опять прижал. Таким образом получилась практически непродуваемая плоскость двери.

Перед установкой пластиковой панели на двери ,чтобы они меньше дребезжали, я немного утяжелил их обрезками из виброизоляционных материалов (Визомат МП, Виброплат Голд). Показано на фото ниже.

Поскольку специального материала (Антискрип) на местном авторынке я не нашёл, то использование ветрозащитной плёнки большего размера позволило при креплении пластиковой панели к двери обеспечить её прилегание не непосредственно к металлу, а через эту плёнку.

После установки панели выступающие по периметру излишки ветрозащиты отрезал, клей оттёр ластиком.

Шумоизоляция двери багажника

Шумо- и теплоизоляцию двери багажника выполнял примерно таким же образом, как и в случае задних дверей. Основные этапы выполнения работ показаны на фото ниже. Первым слоем установил виброизоляцию внахлёст, использовал и Визомат МП (по открытым поверхностям), и Вибропласт Голд (в полостях двери). Показано на фото ниже.

Далее, по установленной виброизоляции установил шумоизоляцию Акцент в два слоя, по 15 мм каждый. Показано на фото ниже.

Перед установкой пластиковой обшивки двери багажника практически всю плоскость панели обклеил виброизоляцией. Сделано это было по той причине, что пластик на задней двери оказался очень мягким по сравнению с пластиком на задних дверях.

Как впоследствии выяснилось, при движении автомобиля по кочкам слой виброматериала, расположенный на панели двери багажника, стал соприкасаться с таким же слоем, установленным на самой двери. Звуковой эффект при этом оказался, мягко говоря, очень неприятным. В результате чтобы устранить звук, пришлось докупить тонкий теплоизолятор Сплэн 3004, так как Акцент толщиной в 15 мм установить уже не получалось.

В итоге после установки разделительного слоя шум исчез, а теплоизоляция задней двери ещё немного возросла. Но это стоило дополнительных затрат и денег и времени.

Практические наблюдения

Поскольку у «длинной» Нивы задняя часть заметно легче передней, то источник шума в задней части авто проявляется всегда немного заметней, чем от передней. Сейчас ситуация совершенно обратная. В чём это проявляется?

Шумоизоляция арок (делать обязательно).

Проявляется следующим образом. Раньше при проезде ям и выбоин сначала был слышен звук работы (удар) передних колёс. Через секунду — похожий звук от задних колёс.

Сейчас в аналогичной ситуации слышен шум от работы передней подвески, и. тишина при проезде задних колёс. Непривычно — да, но наглядно и конкретно.

Тепло- и шумоизоляция дверей (делать обязательно).

  • Различия в работе дверей. Передние — хлопают. Задние — закрываются. Дополнительно — при неполностью закрытых окнах стекла передних дверей (при движении по кочкам) могут дребезжать, задние стоят как влитые, не важно, в каком положении находятся.
  • Ветрозащита задних дверей, в моём понимании, — лучше не бывает.
  • Скрипа от пластиковых панелей задних дверей практически нет, но доставляют неприятности задние пластиковые полки, которые и раньше гремели, но после выполненных работ их звук стал просто невозможным. Решение — поставил полки из фанеры, покупные, но доработанные.

Общее впечатление. Даже частичная, тепло- и шумоизоляция салона заметно улучшила комфорт и климат в салоне.

Главные выводы

  1. Работы по шумо- и теплоизоляции авто себя оправдывают. В случае авто с пробегом дополнительно можно выявить и устранить возможные дефекты (ржавчина, антикор и т. д.).
  2. Данные работы можно выполнить самостоятельно, так как не требуется сложного и дорого оборудования (если не считать строительного фена).
  3. Самостоятельное, поэтапное выполнение работ позволяет наглядно и конкретно оценить правильность и качество работ в процессе их выполнения и, при необходимости, что-то поправить, усилить, дополнить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme