Ремонт двигателя калины своими руками

Это интересно

Здесь вы узнаете о Ремонт двигателя калины своими руками. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Ремонт Лады Калина своими руками — руководство

LADA Kalina относится к семейству российских автомобилей и выпускается на ОАО Авто ВАЗ с 2004 года. На сегодняшний день существует три модели – универсал ВАЗ-1117, седан ВАЗ-1118 и хэтчбек ВАЗ-1119. Автомобили данного семейства отличаются маневренностью, и они отлично приспосабливаются к условиям современного движения на не слишком качественных городских дорогах. Владельцы Lada Kalina по достоинству оценят легкость в эксплуатации и прочность данного авто, а ремонт Лады Калина своими руками владельцы вынуждены осуществлять крайне редко за счет хороших эксплуатационных характеристик машины.

За счет отлично развитого внутреннего пространства в салоне комфортно сидеть пяти пассажирам. Материалы отделки интерьера позволяют в машине чувствовать себя удобно и пассажирами, и водителю. Наиболее раскупаемым автомобилем данного семейства считается именно хэтчбек. Рассматриваемая модель способна продемонстрировать владельцу превосходные ходовые качества и невероятную выносливость. Тем не менее, как бы ни восхваляли это авто, и какими положительными достоинствами оно бы ни обладало, стоит помнить о том, что от преждевременного износа и от непредвиденных поломок не застрахована ни одна машина. Следовательно, владелец Лада Калина должен будет время от времени прибегнуть к руководству по эксплуатации, если он отдаст предпочтение самостоятельному ремонту авто. Ремонт Лада Калина своими руками не представляет собой ничего сложного, если строго придерживаться технологических инструкций.

С ремонтом машины рано или поздно сталкивается каждый владелец авто, ведь машина не может работать вечно безотказно, впрочем, как и любая другая техника. Именно от отношения владельца к авто напрямую зависит ремонт и эксплуатация Лады Калина.

Разумеется, для наших машин созданы не самые благоприятные условия, поскольку дороги неровные и некачественные, также наблюдаются частые перепады температур, в зависимости от времени года бывает повышенная влажность, а качество топлива тоже оставляет желать лучшего. Таким образом снижается срок безотказной службы машины. Зачастую, если один узел авто выходит из строя, ухудшается работа других компонентов. Именно поэтому настоятельно рекомендуется периодически оценивать техническое состояние машины самостоятельно или на специальных станциях автомобильного обслуживания. При возникновении неполадок следует сразу их устранять и не дожидаться более серьезных поломок, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Если вы выбираете ремонт Калины своими руками, настоятельно рекомендуется использовать руководство по эксплуатации.

Основное предназначение руководства по эксплуатации Лада Калина заключается в использовании частными владельцами авто и автомобильными мастерскими, которые осуществляют ремонт авто Калина самостоятельно.

Особенности ремонтных работ на Ладе Калина:

  • Необходимо помнить, что машин выпускаются с двумя типами двигателей, а большинство агрегатов и узлов, которые на машину устанавливаются, полностью унифицированы.
  • Если вас интересует ремонт автомобилей ВАЗ Калина, настоятельно рекомендуется проводить все работы в строгом соответствии с инструкцией по охране труда и правилами по охране труда на автотранспорте.
  • Разрешается использовать во время ремонтных работ Лады Калина лишь аттестованные инструменты и оборудование, которые по функциональным характеристикам соответствуют указанным в технологических инструкциях. Соблюдение данного условия делают работы безопасными, качественными, а производительность достигается максимально эффективная.
  • Инструкция по ремонту Лады Калина и ее содержание будут напрямую зависеть от характера и места поломки.
  • Помните, что если осуществляемые вами ремонтные работы связаны с запуском двигателя или вами осуществляется замена топливного фильтра на Калине, вытяжка отработавших газов должна быть проведена в обязательном порядке.
  • Заменяя и доливая масла или эксплуатационные жидкости можно использовать только те материалы, которые указаны в приложении о нормах расхода вспомогательных и основных материалов в непосредственном руководстве. В противном случае замена салонного фильтра станет слишком частой проблемой. Аналогичный результат вы получите в том случае, если будете доливать или заменять охлаждающие жидкости со смесями разных марок.
  • Любые ремонтные работы настоятельно рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении, особенно если это касается покраски элементов машины.

В целом проводимые вами ремонтные работы могут быть связаны с такими недостатками автомобиля как:

  • Некомфортабельный салон. В данном случае владелец может изъявить желание самостоятельно поменять обшивку и прокачать авто.
  • Скрип в салоне и шумность двигателя при езде. В данном случае время от времени придется смазывать двери и проверять состояние двигателя.
  • Подвеска слишком жесткая, следовательно, необходимо будет со временем совершать работы по усовершенствованию подвески или по ее замене.
  • Если вам понадобится замена термостата, настоятельно рекомендуется воспользоваться поэтапной инструкцией к проведению рассматриваемых ремонтных работ.
  • Проблему могут возникать во время включения заднего хода.
  • Большинство владельцев утверждают, что наиболее активное проявление незначительных поломок начинается после ста тысяч километров пробега.

Лодочный мотор из триммера

В былые времена я являлся ярым противником всевозможных моторов на воде. Чистый парусный спорт, тишина, ничего не воняет, экология. Для передвижения в штиль на борту имелись длинные распашные весла. Однако несколько раз штиль заставал меня далеко от стоянки или берега и после многочасовой гребли я стал подумывать о моторе для штиля. Самый маломощный мотор из имеющихся в поле зрения был Салют, но он не подходил практически по всем параметрам и годился только для Якоря. Зачинателем нашего движения Газонокосильщиков стал Радченко Сергей Михайлович (Катамаран М 494) который первый догадался приделать к бензиновому триммеру гребной винт. Посмотрев на его произведение, и увидев как он лихо на ней носится, я понял, это то, что надо. Газонокосилка полностью отвечает всем моим требованием.

К мотору я выдвигал следуюшие требования:

1. Способность разгонять катамаран, в штиль, до скорости гребли распашными веслами.

2. Надежность.(дернул-поехал).

3. Минимальный вес.

4. Минимальный расход топлива.

5. Герметичность (чтоб ничего не текло).

Я приобрел Бензиновый триммер Weedwacker.

Модель N.358.795543

Фирмы CRAFTSMAN.R (производства США)

Двигатель: двухтактный, обьемом 25см3 / 1,5дюйм3.

Мощность: примерно 700вт.

Вес: 4,5кг.

С гнутой ногой.

Переделки косилки свелись к следуюшему:

Переделка гнутого вала.

Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две

Внимание. Гайки надо беречь, поскольку хитрые Амеры изобрели свою собственную резьбу. Не метрическую и не дюймовую.

Затем снял и выкинул плассмасовую накладку с клавишей газа.

3. Винт.

4. Гайка (штатная).

5. Канавка запресовки втулки.

6. Бронзовая втулка (штатная).

7. Дюралевая труба подходящего диаметра.

8. Дейдвудный вал.

9. Гибкий вал

10. Пластиковый протектор гибкого вала.

На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит подшипник скольжения (обычная бронзовая втулка) (6). Эту втулку надо акуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал(8)

После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели.

Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впресовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опресовал ее по канавке (5) молотком, но окуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку.

Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружний диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер.

Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.

Изготовление винта.

Не надо приспосабливать к косилке винт от Салюта или не дай бог от Вихря они не подойдут. Можно сделать гораздо проще.

Берем полоску 2мм. дюраля размером 100х30мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

LADA-1118 Лaда Калина (Lada Kalina)

Лада Калина (Lada Kalina) — семейство российских легковых автомобилей верхнего сегмента класса «B» по европейской классификации.

История Калины — того самого, народного автомобиля от приснопамятного концерна АВВА — начинается в 1993 году. Делать эти машины когда-то собирались на собственном заводе АВВА, поэтому конструировали их без оглядки на уже существующие конвейеры и технологические процессы.

Но то ли денег мало собрали, то ли исчезли они чудесным образом, только жизнь новой машины не задалась.

Однако интересная разработка не умерла, а перебралась под крышу ВАЗа, благо, его специалисты машину и создавали. Но теперь Калине пришлось подстраиваться под уже существующее производство. Внешность ее, насколько было возможно, постарались сохранить, а конструкцию унифицировали с платформой Самары и десятки.

В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.

Производство автомобилей с кузовом седан началось 18 ноября 2004 года. 21 июля 2006 начата сборка Lada Kalina хэтчбек, 4 августа состоялась первая её продажа. В июле 2007 года начат выпуск LADA Kalina с новым 1,4-литровым двигателем, а в сентябре того же года начался выпуск товарных LADA Kalina с АБС.

В августе также выпущен первый автомобиль Lada Kalina седан экспортной комплектации. Тогда же, однако, из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6 200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006. Они были отремонтированы дилером ОАО компанией «Брянск-Лада». АвтоВАЗ отзывал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 – 25 мая 2006 года. Беспокойство специалистов завода вызвал дефект литья картера рулевого механизма. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя. Учитывая общий объём проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina, выпущенных заводом в 2006 году содержали дефекты.

За два года было собрано 80 000 автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук.

В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин, в то время — президент России, совершил пробную поездку на Lada Kalina на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость до 120 километров в час.

Основное назначение семейства — пригородно-городская эксплуатация. Отсюда более высокая посадка и все, что с этим связано: широко распахивающиеся двери, небольшой, но удобный багажник, электроусилитель руля. Кроме того, предусмотрены багажник на крышу, тягово-сцепное устройство.

Современные требования по пассивной безопасности обернулись развитыми порогами для противостояния боковому удару, перемычками между порогами, брусьями в дверях. В результате машина получилась довольно тяжелой, не легче десятки.

Надо отдать должное Новолипецкому металлургическому комбинату, который освоил для автомобиля ЛАДА 1118 КАЛИНА стали без атомов внедрения для горячего цинкования, ранее не производившиеся в России. Северсталь добилась необходимого качества поверхности на большой номенклатуре деталей. Лысьвенский металлургический завод провел реконструкцию фактически всех линий для электролитического цинкования. Магнитогорский металлургический комбинат смонтировал реверсивный стан и современную линию горячего цинкования. В кузове ЛАДА 1118 КАЛИНА — 35% горячеоцинкованных сталей, 13% электрооцинкованных, 12% сталей повышенной прочности, впервые освоенных и примененных. Остальные 40% — листовые непокрытые стали НЛМК, Северстали и ММК.

Сварка потребовала реконструкции сварочных линий для автомобиля ЛАДА 110, а также применения двухсторонних электродов на монтируемой линии сварки для автомобилей ЛАДА 1118 Калина, увеличения тока сварки и его автоматического регулирования. Результат оправдал усилия. Если на автомобиле ВАЗ 2101 было более 500 деталей и около 10 тысяч точек сварки, то на ЛАДА 1118 Калина применено около 350 деталей. Чтобы их соединить, потребовалось 4,5 тысячи точек сварки, то есть их стало более чем в два раза меньше. Значит, у нового автомобиля по меньшей мере в два раза меньше точек возможной коррозии, а на сварку требуется намного меньше труда.

Лада Калина-Ремонт своими руками

Ремонт КАЛИНЫ своими руками

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАДА КАЛИНА

СКРИПЫ И СВЕРЧКИ

Отзывы о Лада Калина

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ (РЕКОМЕНДОВАННОЕ)

СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА БЕНЗОНАСОСА

ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Замена прокладки впускной трубы и катколлектора

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Замена троса привода дроссельной заслонки

ЗАМЕНА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ФАЗ

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

Снятие блока управления иммобилайзера

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

Двигатель перегревается

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ

ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ТОСОЛА ИЛИ АНТИФРИЗА

ШУМ ИЛИ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Сигнализатор Check Engine горит при работе двигателя

Проверка цепи включения стартера

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

УВОД АВТОМОБИЛЯ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО

СВОБОДНЫЙ ХОД РУЛЯ (УВЕЛИЧЕННЫЙ)

СКРИП И ВИЗГ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

СВОБОДНЫЙ (УВЕЛИЧЕННЫЙ) ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

СЦЕПЛЕНИЕ.ОПИСАНИЕ

ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Снятие и разборка привода управления коробкой передач

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА ЧЕХЛА ШАРНИРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РАЗБОРКА И СБОРКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СНЯТИЕ РАСТЯЖКИ

ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЗАМЕНА.РЕМОНТ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРА)

ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

РАЗБОРКА РЕЙКИ

ОПИСАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов, замена обратного клапана

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Снятие,замена, установка цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Замена диска тормозного механизма переднего колеса

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес и регулировка его привода

Блок реле и предохранителей

Снятие и разборка выключателя зажигания

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Euro-2

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Euro-3

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений жгута проводов левой передней двери

Схема соединений жгута проводов правой передней двери

Схема электрооборудования Лада Калина

Схема соединений жгута проводов правой (левой) задней двери

Схема соединений жгута проводов коробки воздухопритока

Схема соединений жгута проводов багажника и фонарей освещения номерного знака

Снятие и разборка выключателя зажигания

Снятие и разборка генератора

Замена натяжного ролика, снятие натяжного устройства ремня привода генератора

Снятие и разборка стартера

Снятие передней фары, замена ламп

Снятие заднего фонаря, замена ламп

Снятие плафона освещения салона, замена лампы

Лампы, применяемые в автомобиле

Блог

27.02.2015 — Стартер Лада Калина.Проверка работоспособности.Снятие и установка

26.02.2015 — Ремонт литых дисков в домашних условиях

26.02.2015 — ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ: ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО?

26.02.2015 — Буксует сцепление.Способы устранения.

26.02.2015 — Замена нижнего рычага подвески своими руками.

26.02.2015 — Бьет педаль тормоза при торможении Лада Калина. Почему?

26.02.2015 — Как почистить форсунки на Лада Калина в домашних условиян

26.02.2015 — Выявление неисправностей амортизаторов

20.02.2015 — Установка люка на Калину своими руками

15.12.2014 — Замена термостата

02.12.2014 — Стук гидрокомпенсаторов.Причина стука.

05.11.2014 — Двигатель заводиться и глохнет или заводиться со 2 или 3 попытки

27.10.2014 — ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ (БРОНЕПРОВОДОВ) СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ

25.10.2014 — Datsun on-DO-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.ФОТО

15.10.2014 — Снятие обшивки задней двери салона

28.08.2014 — Презентация новой Lada Vesta.Фото.Технические характеристики

28.08.2014 — Lada Xray Concept. Фото. Технические характеристики.

12.08.2014 — LADA Kalina Sport 2014 года.Технические характеристики.Фото

12.08.2014 — Фото.Технические характеристики Лада Веста (Lada Vesta)

20.07.2014 — Lada Kalina Cross.Фото. Технические характеристики.

21.05.2014 — Как правильно снять бензонасос

21.05.2014 — Система питания двигателя.Описания.

20.05.2014 — Разборка и сборка двигателя

20.05.2014 — Замена резиновых подушек под двигателем

20.05.2014 — Демонтаж шатунно-поршневой группы двигателя

20.05.2014 — Снятие и разборка масляного насоса

20.05.2014 — Замена прокладки поддона картера

16.05.2014 — Разбираем и собираем головку блока цилиндров

16.05.2014 — Проверка форсунок на работоспособность

16.05.2014 — Замена заднего сальника коленчатого вала

16.05.2014 — Замена переднего сальника коленчатого вала

16.05.2014 — Замена маслоотражательных колпачков клапанов

16.05.2014 — Снятие распределительного вала

16.05.2014 — Регулировка клапанов своими руками

16.05.2014 — Замена и проверка ремня ГРМ

16.05.2014 — Замена сальника распределительного вала

16.05.2014 — Замена реле и предохранителей

23.04.2014 — Замена передних тормозных колодок

02.04.2014 — Повышенный расход масла

02.04.2014 — Сильная вибрация двигателя

02.04.2014 — Повышенный расход топлива. Причины

01.04.2014 — Стук,дребезг ручки КПП

01.04.2014 — Стук задней полки хачбек, универсал

24.03.2014 — Маркировка свечей зажигания

24.03.2014 — Устройство свечи зажигания

24.03.2014 — Все про свечи зажигания.Описание. Виды

24.03.2014 — Как правильно выкрутить сломанный болт или винт

19.03.2014 — Периодичность замены масла в двигателе

18.03.2014 — Сильный шум при работе стартера

18.03.2014 — Рывки при троганьи

17.03.2014 — Куда уходит тосол и антифриз

16.03.2014 — Почему не работает задний омыватель стекла

09.03.2014 — Замена салонного фильтра на Лада Калина (Lada Kalina)

03.03.2014 — Устранение стука рулевой рейки путем подтягивания

О выходе LADA Kalina (2) второго поколения

Олег Груненков,

директор проекта LADA Kalina, ОАО АвтоВАЗ

— ЛАДА Калина производится с 2005   года и с этого времени  стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели   много дополнительных опций — это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик  дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение Калины где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт  ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому  автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный   специально для ЛАДА Калина 2 — цвет титан, более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего  что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой автомат. Объем двигателя у нее 1,6 л.,  предусмотрена ABS,  наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и  ЛАДА Приора.

Сегодня мы представляем   две новые модели ЛАДА Калина 2 — это   хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и  здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и   двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси  автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой   которых занимаются вместе с компанией Renault.  Автомобиль будет иметь три комплектации  — стандарт, норма и  люкс.

Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество   производимого по ним  кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество,  сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом.

Учитывая большой интерес   со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme