Ремонт кпп ваз 2104

Это интересно

У нас вы узнаете про Ремонт кпп ваз 2104. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Коробка передач 5-и ступенчатая Ваз 2104, 2105, 2107

Коробка передач 5-и ступенчатая Ваз 2104, 2105, 2107: 1. Первичный вал; 2. Передняя крышка коробки передач; 3. Сальник первичного вала; 4. Пружинная шайба; 5. Установочное кольцо подшипника; 6. Картер коробки передач; 7. Сапун; 8. Игольчатый подшипник вторичного вала; 9. Упорная шайба пружины синхронизатора; 10. Зубчатый венец синхронизатора V передачи; 11. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 12. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13. Стопорное кольцо синхронизатора; 14. Блокирующее кольцо синхронизатора; 15. Пружина синхронизатора: 16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 17. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 18. Вторичный вал; 19. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 20. Втулка шестерни I передачи; 21. Промежуточный подшипник вторичного вала; 22. Стопорная пластина промежуточного подшипника; 23. Фланец; 24. Защитный чехол; 25. Пружина; 26. Рычаг переключения передач; 27. Стержень рычага переключения передач; 28. Упругая подушка демпфера; 29. Резиновая втулка демпфера; 30. Распорная втулка демпфера; 31. Запорная втулка демпфера; 32. Манжета; 33. Сферическая шайба; 34. Шаровая опора рычага; 35. Корпус рычага переключения передач; 36. Направляющая пластина; 37. Фланец эластичной муфты карданной передачи; 38. Гайка; 39. Уплотнитель центрирующего кольца; 40. Центрирующее кольцо; 41. Стопорное кольцо: 42. Сальник заднего подшипника вторичного вала; 43. Защитный подшипник вторичного вала; 44. Ведущая шестерня привода спидометра; 45. Подшипник блока шестерен; 46. Блок шестерен V передачи и заднего хода; 47. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 48. Промежуточная шестерня заднего хода; 49. Задний подшипник промежуточного вала; 50. Шестерня I передачи промежуточного вала; 51. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач; 52. Шестерня II передачи промежуточного вала; 53. Шестерня III передачи промежуточного вала; 54. Пробка заливного контрольного отверстия; 55. Промежуточный вал; 56. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 57. Передний подшипник промежуточного вала; 58. Зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 59. Болт зажимной шайбы; 60. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 61. Задний подшипник первичного вала; 62. Стопорное колесо; 63. Блокировочная скоба заднего хода; 64. Шайбы направляющей пластины; 65. Направляющая планка; 66. Крышка фиксаторов; 67. Пружина фиксаторов; 68. Фиксатор; 69. Вилка включения V передачи и заднего хода; 70. Упорная шайба; 71. Стопорное кольцо; 72. Вилка переключения III и IV передач; 73. Шток вилки включения I и II передач; 74. Шток вилки включения III и IV передач; 75. Вилка включения I и II передач; 76. Шток вилки включения V передачи и заднего хода; 77. Блокировочные сухари. На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Она создана на базе четырехступенчатой коробки и отличается по внешнему виду формой задней крышки, в полости которой на конце ведомого вала размещена пятая ступень. Введение дополнительной пятой передачи расширило диапазон скоростей движения автомобиля, за счет чего достигается работа двигателя на наиболее экономичных режимах, а также улучшаются условия работы двигателя.

Это, в свою очередь, увеличивает долговечность его работы. Передаточные числа одноименных передач у пяти- и четырехступенчатой коробок одинаковые. Передаточное число пятой передачи — 0.82. В связи с тем, что пятиступенчатая коробка передач сконструирована на базе четырехступенчатой коробки, многие ее детали имеют одинаковое устройство и взаимозаменяемы. Коробка передач так же трехвальная, то есть состоит из первичного 1, вторичного 18 и промежуточного 55 валов. Первичный вал идентичен с валом четырехступенчатой коробки.

Вторичный вал отличается своей задней частью, на которой расположены детали пятой ступени. Промежуточный вал отличается тем, что в заднем торце имеет резьбовое отверстие для болта крепления блока 46 шестерен пятой передачи и заднего хода. Ведомые шестерни 16, 17, 19 третьей, второй и первой передач, детали синхронизаторов, подшипники валов унифицированы с одноименными деталями четырехступенчатой коробки передач.

Таким образом, конструкция деталей, расположенных в полости картера коробки, одинакова с четырехступенчатой коробкой. Детали пятой передачи и заднего хода расположены в полости задней крышки. Вместе с ведомой шестерней 12 заднего хода на ведомом валу 2 одной шпонкой крепится ступица 13 муфты 14 синхронизатора пятой передачи. За ступицей 13 расположена упорная шайба и втулка 18, на которой вращается шестерня 17 пятой передачи. Между втулкой шестерни 17 и ведущей шестерней 20 привода спидометра зажата маслоотражательная шайба 19.

Она уменьшает выброс масла в сторону сальника 42. улучшая условия его работы. Задний конец вторичного вала вращается на роликовом цилиндрическом подшипнике 43, т.к. нагрузка на задний конец вала увеличилась. На шлицах вала крепится фланец 37 эластичной муфты. Все детали, расположенные на вторичном валу, поджимаются гайкой 38, которая фиксируется стопорной шайбой.

На цилиндрическом пояске гайки расположен резиновый уплотнитель 39, а на конце вала центрирующее кольцо 40 и ее стопорное кольцо. На шлицах промежуточного вала 55 крепится стяжным болтом блок46 шестерен пятой передачи и заднего хода. Задней опорой для блока шестерен является роликовый цилиндрический подшипник 45. Блок шестерен имеет два венца.

Большой венец находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней пятой передачи. С малым венцом входит в зацепление промежуточная шестерня 48 при включении задней передачи. Промежуточная шестерня 48 расположена на оси 47, которая крепится в перегородке картера коробки гайкой с тарельчатой пружинной шайбой. Другой конец оси опирается в гнездо задней крышки. Привод переключения передач также незначительно отличается от привода четырехступенчатой короб- ки. Изменена конструкция штока 76 и вилки 69 включения задней и пятой передач.

На штоке 76 крепится стопорным болтом двойная вилка 69 — она входит в паз промежуточной шестерни 48 заднего хода, другая — в кольцевой паз муфты синхронизатора пятой передачи. Таким образом, при перемещении штока 76 одна и та же вилка будет включать ту или другую передачу. В связи с этим в штоке 76 выполнено, так же как и на других штоках, три гнезда под шарики фиксаторов. В вилке 69 имеется паз, в который заходит нижний конец рычага переключения передач.

На конце штока 76 крепится стопорным болтом головка, на которой выполнена лыска, которой головка воздействует на шток (шарик) включателя фонаря заднего хода. В дальнейшем при изменении конструкции привода планируется вместе с головкой штока изготовлять прилив с пазом под нижний конец рычага переключения передач, убрав этот прилив у вилки 69. В привод переключения передач введен новый механизм выбора передач. Он блокирует случайное включение задней передачи при включении пятой передачи.

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины 36 рычага, верхней и нижней шайб 64 направляющей пластины, корпуса 35 рычага переключения передач, блокировочной скобы 63 заднего хода. Перечисленные детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора крепится к гнезду задней крышки коробки передач. В пазах направляющей пластины 36 установлены подпружиненные направляющие планки 65, между которыми зажат нижний конец рычага переключения передач. Под действием пружин направляющих пластин рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение, при котором конец рычага располагается в пазу головки штока 74 включения III и IV передач.

При выключении V передачи, если рычаг перейдет линию нейтрального положения, выступ рычага упрется в отогнутый лепесток блокировочной скобы 63 и дальнейшее перемещение рычага в сторону включения заднего хода прекращается. Этим самым исключается случайное включение задней передачи на ходу автомобиля и поломка деталей коробки передач. Чтобы включить заднюю передачу, следует нажать на рычаг вниз, чтобы сжать его пружину. При этом выступ рычага опустится ниже лепестка блокировочной скобы 63, и можно переместить рычаг переключения передач назад до полного включения задней передачи.

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули — замена масла в кпп ВАЗ, замена масла в редукторе ВАЗ, трансмиссионное масло

TOP- 10 (рейтинг голосов)

(239 Голосов)

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня,  в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП. и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Инструмент. ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

  1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или  заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП. только фотографии разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор). поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

Lada 2104

Книги и пособия ВАЗ 2104 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ 2104

— ремонт ВАЗ 2104 в фотографиях

— подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля

— устранение типичных неисправностей ВАЗ 2104 своими руками

ВАЗ 2104 Ремонт коробки передач (КПП, МКПП) в Москве

Наша компания готова осуществить ремонт КПП для ВАЗ 2104 в Москве. дающий возможность оперативно ликвидировать дефекты и повреждения таких элементов для того чтобы предотвратить их полный выход из строя. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций ВАЗ 2104: 2104 (1984 — 1992) 21044 (1997 — 2003) 21045 (1999 — 2006) 21041 (1984 — н.в.) 21043 (1984 — н.в.) 21047 (1998 — н.в.). наши мастера в точности придерживаются всех рекомендаций компании-производителя соответствующего оборудования, что гарантирует получение положительного результата.

В нашей компании осуществляется также продажа КПП. и в случае если ремонт имеющегося в вашем автомобиле изделия нереален, то у нас вы сможете приобрести новую автоматическую или же механическую коробку переключения передач. Среди основных причин, которые могут привести к необходимости ремонта КПП. следует указать:

  1. износ подшипников, шестерен или иных элементов коробки, что естественно при длительной ее эксплуатации;
  2. сцепление, отрегулированное неправильно, зачастую приводит к поломке КПП;
  3. невыполненная во время замена масла КПП или же недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии, а также двигателя;
  4. нарушение правил использования машины, которые связаны с порядком смены передач и выбором соответствующей передачи.

Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической коробки готовы далеко не во всех компаниях, ведь для достижения требуемого результата мастера, делающие ремонт, должны обладать не только лишь соответствующими навыком и квалификацией, но и хорошим оборудованием и точным инструментом. Чтобы определить, какой будет стоимость ремонта КПП ВАЗ 2104 в Москве. специалист по ремонту должен предварительно произвести диагностику ее работоспособности, оценить объем работ, а также необходимость замены тех или иных составляющих.

Выполненный в кратчайшие сроки и качественный ремонт МКПП на ВАЗ 2104 в Москве лучшими специалистами

Механические коробки переключения передач можно увидеть на многих марках автомобилей. Оперативный ремонт МКПП на ВАЗ 2104 в Москве позволяет в сжатые сроки устранить неисправность и исключить разрушение прочих элементов трансмиссии. Чтобы осуществить ремонт механических коробок передач. может понадобиться демонтаж подобных изделий, впрочем некоторые виды неисправностей можно отремонтировать и без необходимости снимать коробку передач. Работоспособность всей системы трансмиссии также зависит и от того, была ли выполнена замена сцепления. сальника коленвала и т.д. Компетентность мастеров, наявность у них специального инструментария и, безусловно, трудность неисправности, — все это в общей сложности определяет то, какой будет цена ремонта коробки передач ВАЗ 2104 в Москве. и в какие сроки он будет осуществлен.

Нужно возобновить техническое состояние трансмиссионной системы? Мы выполним отличный ремонт коробки передач ВАЗ 2104

В нашей компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач ВАЗ 2104. в ходе какого выполняется замена пришедших в негодность компонентов. Соответствующие работы реализуются сотрудниками автосервиса. обладающими как навыком, проведения подобных работ, так и высокой квалификацией. Как правило ремонт автоматической коробки передач ВАЗ 2104. также как и механической, заключается в восстановлении либо замене неисправных деталей.

Замена узлов и агрегатов коробки переключения передач и ремонт трансмиссии ВАЗ 2104 в строгом соблюдении требований компании-производителя

Произведенный в нашей компании ремонт трансмиссии ВАЗ 2104 — это только качественная и оперативная работа, выполняют которую компетентные специалисты. Независимо от того, необходимо ли произвести ремонт кулисы или замену передачи, специалисты нашей компании во время работы будут следовать требованиям предприятия-производителя. Всякий технологический процесс подробно описывается в технической документации, которой тоже руководствуются наши сотрудники, производя ремонт механической коробки передач ВАЗ 2104 или же автоматической КПП.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления ВАЗ 2104
  • замена сальника коленвала ВАЗ 2104
  • замена подшипника коленвала ВАЗ 2104
  • замена первичного вала ВАЗ 2104
  • замена вторичного вала ВАЗ 2104
  • замена сальников привода ВАЗ 2104
  • замена сальников первичного вала ВАЗ 2104
  • замена выжимного подшипника ВАЗ 2104
  • замена рабочего цилиндра ВАЗ 2104
  • замена тросов сцепления ВАЗ 2104
  • ремонт кулисы ВАЗ 2104
  • регулировка кулисы ВАЗ 2104
  • замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2104
  • замена масла МКПП ВАЗ 2104
  • замена масла КПП ВАЗ 2104
  • ремонт корпуса МКПП ВАЗ 2104
  • ремонт механической коробки передач ВАЗ 2104
  • ремонт механических коробок передач ВАЗ 2104
  • замена пятой передачи ВАЗ 2104
  • ремонт пятой передачи ВАЗ 2104
  • замена тросов переключения передач ВАЗ 2104
  • замена денферного сцепления ВАЗ 2104
  • замена денфера ВАЗ 2104

Данный сайт автосервиса «Ремонт коробок передач» носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (926) 8-926-226-77-13, (925) 8-925-007-19-44.

Ремонт и обмен КПП ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, все модели НИВА

2500 руб.

2500 руб.

ЦЕНЫ НА ОБМЕН КПП ФИКСИРОВАННЫЕ. Мы не разводим клиентов и не назначаем цену уже снятой КПП( когда вам уже деваться не куда).

Наш Автосервис по ремонту КПП руководствуется принципами профессионализма и гарантированного качества в работе с клиентами. Результат нашей работы надежно функционирующая КПП вашего автомобиля и, следовательно, сам его двигатель. Составными эффективной работы нашего сервиса являются использование качественных запчастей, а также услуги наших специалистов знатоков своего дела. Мы подходим с пониманием к нашим клиентам, оптимально соотнося наши цены и высокое качество предоставляемых услуг.

Если вы остановились на варианте обмена КПП для своего автомобиля, то стоит обратить внимание, что сам процесс обмена КПП довольно сложный. Стоимость его рассчитывается в зависимости от неполадок, которые нужно устранять в КПП при обмене. Поэтому стоимость обмена КПП приблизительно будет равняться средней стоимости ее ремонта.

На нашем сайте вы найдете стоимость услуг нашего Автосервиса как при варианте ремонта вашей КПП данных моделей ВАЗ и Нива. так и при обмене КПП. Вот пример, который может проиллюстрировать схему образования стоимости услуг нашего Автосервиса.

Самая распространенная неполадка КПП следствие манеры езды водителя и проблем скоростного режима на штатных рядах КПП не фиксируется 2 передача.В этом случае потребуется заменить шестерни 2-й передачи, муфту и синхронизатор. А если вы действительно хотите сэкономить, то стоит согласиться на более доскональную работу, которая позволит вам полностью быть уверенными в работе двигателя вашей машины. Нужно заменить все синхронизаторы, износ которых и способствует дополнительной нагрузке на шестерню и муфту передачи, а также сальники и, конечно же, прокладки КПП.Специалисты нашего Автосервиса используют в своей работе запасные части только высокого качества. Мы внимательно подбираем запчасти для своего склада. Автосервис по ремонту КПП предоставляет гарантию на услуги. Напомним, что тщательный ремонт коробки передач автомобиля не может быть дешевым, но впоследствии он сэкономит ваши средства во много раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme