Ремонт кпп ваз 2108 цена

Это интересно

У нас вы узнаете о Ремонт кпп ваз 2108 цена. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Ремонт дифференциала кпп ваз 2108

После того, как коробка передач будет полностью разобрана, вынимаем из нее дифференциал и можно приступать к его ремонту. Для ремонта дифференциала ваз 2108 подготовьте стандартный набор инструментов, после чего положите его на чистый верстак для выполнения последующей разборки, которую будем проводить согласно нижеследующей последовательности:

  • В первую очередь нам необходимо вынуть полуосевые шестерни из корпуса дифференциала, для этого поворачиваем их на 90° вокруг оси сателлитов. После чего, специальными пассатижами, снимаем стопорное кольцо с оси.

  • После того, как стопорное кольцо будет снято, вытаскиваем ось и два сателлита. Далее торцовым ключом отворачиваем два болта крепления ведомой шестерни к корпусу.
  • Теперь, когда болты крепления будут откручены, с помощью молотка и керна или небольшого зубила, легкими ударами постукивая по корпусу дифференциала, спресовываем его с ведомой шестерни.

На этом процесс разборки завершен, теперь нам необходимо провести визуальный осмотр всех элементов конструкции с целью выявления дефектных деталей для последующей их замены. Внимательно осматриваем поверхность и зубья ведомой шестерни — на поверхности зубьев не должно быть следов сильной выработки, различных сколов и других повреждений, в противном случае ее необходимо заменить на новую.

Если потребовалась замена ведомой шестерни, помните, что на автомобилях ваз 2108, 2109 и 21099 устанавливаются шестерни с разным передаточным числом, то есть разное количество зубьев. Осмотрите внимательно ведомую шестерню, на ней должно быть выбито два числа — первое соответствует количеству зубьев ведущей шестерни, а второе число соответствует количеству зубьев ведомой. Исходя их этих данных, сделайте замену на соответствующую. Как правило замена ведущей и ведомой шестерне выполняется попарно, в магазинах они так же продаются комплектом.

При проверке не забываем осмотреть сателлиты и их шестерню, так же проверьте полуосевые шестерни. При обнаружение мелких царапин на поверхности элементов, зашлифуйте их мелкозернистой наждачной бумагой. При более крупных повреждениях, замените дефектные детали.

Производим замену подшипников корпуса дифференциала. Для замены потребуется обычный съемник. При снятие, подшипники разрушаться, поэтому у вас уже должны быть на готове новые, так же подготовьте и новые сальники. Порядок замены выглядит следующим образом:

  • Устанавливаем съемник и спресовываем подшипник.
  • В случае если съемника в наличие не имеется, то снимаем его с помощью двух плоских больших отверток, которые подсовываем под наружное кольцо подшипника и выдавливаем его.

На этом процесс ремонта дифференциала кпп ваз 2108 можно считать завершенным. Произведите сборку в обратной последовательности, предварительно смазав все элементы чистым трансмиссионным маслом.

Ремкомплект КПП 2108-2112 5ступ Словакия

Ремкомплект КПП 2108-2112 5ступ Словакия — Состав ремкомплекта:

Подшипник 6-42205 АЕМШ1 (NJ 205 P.P6.Q6)

Подшипник 6-42305 АЕ1УШ1 (NJ 305 P.P6.Q6)

Подшипник 464706 (K 32 x 37 x 27) (5 шт.)

Подшипник 6-50305 АЕШ (6305 N.P6.Q6) (2 шт.)

Коробка передач автомобилей

Как отремонтировать кпп Ваз 2108-2110-1118-2170-2190

Добро пожаловать на сайт техподдержки Prokpp.

автор: admin | 30-01-2011, 14:49 | Просмотров: 26828

Если Вы читаете данную статью, то можно предположить, что у Вас автомобиль Ваз и у него проблема с КПП. Наш сайт о КПП и создан для начинающих автослесарей и водителей, эксплуатирующих российские автомобили ВАЗ с передним приводом. На страницах нашего сайта Вы найдете исчерпывающую информацию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КПП автомобилей ВАЗ 2108-2115-2110-1118-2170 и Гранда. Мы не будем выкладывать статьи из «руководства по ремонту”, но постараемся в полном объеме дать рекомендации по диагностике неисправностей и рассказать о всех тонкостях при ремонте КПП, с которыми мы сталкивались. На страницах, посвященных тюнингу КПП, Вы узнаете как можно повысить динамику, не за счет повышения мощности двигателя и увеличения его объема, а путем изменения комплектации КПП нестандартными запчастями. С помощью программы расчета кпп Вы сами можете подобрать себе ряд и главную пару под ваш стиль езды и условия эксплуатации автомобиля. В рубрике «Вопрос-ответ ” наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

А сейчас Вы можете самостоятельно приступить к диагностике вашей КПП. Правильная диагностика является основой любого ремонта. В этой статье мы приводим список основных возможных неисправностей и симптомы, по которым можно идентифицировать неполадку без разборки КПП (по ссылке переходим к более конкретному изучению проблемы).

И так, начнем:

1. Шум, вой в коробке на нейтральной передаче — первое, что начинает волновать водителя. Повышенная шумность при работе КПП может быть вызвана следующими причинами:

  • недостаточный уровень масла или оно в плохом состоянии. Слейте и залейте масло требуемой марки. Проверьте старое масло на наличие воды и металлических частиц.
  • износ подшипников первичного вала
  • дефекты зубьев шестерен
  • осевое смещение валов
  • Шум может быть вызван изменениями крутящего момента двигателя. Попробуйте менять величину оборотов холостого хода и проследите, не исчезнет ли шум.

Эти неисправности устраняются заменой изношенных деталей или доливом масла.

2. Затрудненное переключение передач — может быть по следующим причинам:

  • неполное выключение сцепления
  • поломка механизма выбора передач
  • дефект шарнира » карданчика ”
  • ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
  • изогнут рычаг штока выбора передач
  • деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
  • неправильная регулировка привода переключения передач

Эти неисправности устраняются регулировкой или заменой поврежденных или неисправных деталей КПП.

3. Не включаются передачи 1 и 2, 3 и 4 или 5-я, или зх. ( невозможно переключить передачи, включаемые одной вилкой ).

  • смещение в картере кпп втулки фиксатора штока передач

4. Самопроизвольное выключение передач (возможен хруст при переключении) — основными причинами могут быть:

  • повреждение и износ зубьев шестерен и муфт
  • повышенные колебания силового агрегата на опорах
  • не до включение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач
  • самопроизвольное выключение 3-4-5 передачи (1118-2110-2170)-ослабла гайка вторичного вала
  • поломка пружин фиксаторов штоков
  • износ штоков передач
  • деформация и износ вилок

Необходимо заменить изношенные или поврежденные детали или отрегулировать привод

5. Шум или «хруст» при включении передач — этот дефект может возникать в силу следующих причин:

  • неполного включения или поломки сцепления
  • износа блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи

Хруст при включении передачи заднего хода — выход из строя сцепления.

6. Утечка масла из КПП — может возникнуть из-за:

  • износа сальников первичного вала
  • сальников приводов ( ШРУСов)
  • сальника штока выбора передач
  • уплотнителя валика привода спидометра
  • утечка масла возможна при ослаблении крепления и повреждении прокладки, герметика в местах крепления крышки и картера коробки
  • необходимо также проверить крепление сливной пробки
  • течь через выключатель фонарей заднего хода
  • трещина в картере или крышке 5-й передачи

Устраняется заменой изношенных или поврежденных деталей

Ремонт КПП ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Лада Приора.

Ремонт ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Лада Приора: Подбор спортивной комплектации, любой сложности и под любой двигатель. Цены на запчасти, технические характеристики, советы по ремонту и эксплуатации МКПП автомобиля. Ходовая. Двигатель. Замена сцепления, маховика, установка усилителей, растяжек, дополнительных опор. Диагностика шума КПП, выявление допустимых значений по ГОСТ. Виды некоторых комплектаций кпп: 4.1+ 8 ряд, 4.3 + 12 ряд; 4.3+ 200ряд; 4.5+ 5ряд + 5 передача от 103 ряда, 4.3+ 6 ряд, 4.1+ 7 ряд, 4.1+ 15. Оперативно, нал/безнал, заключение договоров.

Главная

23.04.2015

Задние дисковые тормоза 13.800р. 13.000р. при установке их у нас*

— действует на все модели переднеприводных ВАЗ (предложение ограничено кол-ом товара).

Изменение цен от 17.04.2015

21.01.2015

Представлен отдельный прайс лист по ремонту автомобиля Лада Ларгус.

Изменение цен на сайте.

Цены новые, но изменения на запчасти происходят часто, в зависимости от новых закупок и курса валют на рынке. Внимание, стоимость деталей уточнять в день желаемой покупки/установки.

Что же касается наших низких цен на работу, то мы их по-прежнему держим, хотя как долго это будет происходить сказать саложно.

Существенный обвал цен на тюнинг запчасти.

25.12.2014

График работы в праздничные дни:

31 декабря укороченный день до 16.00 (по записи).

1, 2 и 3 января 2015 года — мы не работаем!

с 3 января будет работать только прием заказов по тел: 8 (495) 741-88-50; 8 (926) 209-02-02 на 4, 5 и 6 января!

В связи с частым изменением цен на запчасти, цены на сайте могут быть устаревшими, уточняйте цены по телефону, в день желаемой покупки.

Что касается цен на работу, то они по-прежнему остаются без изменений.

Автоновости

Как работает новый «робот» Lada Priora

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme