Ремонт распределитель зажигания ваз 2105

Это интересно

Здесь вы узнаете про Ремонт распределитель зажигания ваз 2105. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Электрическая схема ваз-2105 с двигателем 03

Оформление принципиальной электрической схемы распределительной сети электрическая схема ваз-2105 с двигателем 03.

Сообщение 09 апр 2011 15 05 электрическая схема ваз 2107 10 электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 11 звуковые Приведены электрические схемы ваз 2105 представлены коды неисправностей систем управления двигателем ваз 2105 2105 2010 03 20 12 05.

Сообщение 08 апр 2011 22 19 электрическая схема ваз 2103 12 электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 13 датчик Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером январь 5 1 3 ваз 2105 ваз 2107 1 свечи зажигания ваз 2107 2 форсунки.

Электрическая схема системы управления двигателя с контроллером gm с центральным впрыском топлива использующаяся на автомобилях ваз 2105 Руководство включает электрические схемы ваз 2105 в руководстве описаны конструкции автомобилей ваз 2105 прилагаются данные по ремонту.

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером м 1 5 4n ваз 2105 электрическая схема системы управления двигателем с Схема электрооборудования автомобиля ваз 2105 схема электрических соединений системы управления двигателем с.

Схема усилителя нч и микрафона

Электрическая схема volkswagen t4

Выставить зажигание на ВАЗ 2105

Я уверен, что многих интересует конструкция системы зажигания автомобилей ВАЗ ( 2101-2107 и ваз 2121), до 2004 года она была контактная. Данная система зажигания состоит из катушки зажигания, трамблёра, свечей зажигания и конечно же высоковольтных проводов.

Трамблёр устанавливается с зазором в контактах 0,35-0,45 мм, его марка — 30.3706. угол замкнутого состояния контактов составляет 52-58 град. Марка катушки зажигания Б-117, данная катушка маслонаполненная, с двумя выводами Б-15и с разомкнутым магнитопроводом. Высоковольтные провода имеют реактивное сопротивление. Свечи зажигания используются А17ДВ-10, А17ДВ зазор между электродами на которых равен 0,6 мм.

Чтобы выставить момент зажигания . нужно ознакомиться с ниже указанными пунктами.

1) Для начала, нужно выкрутить свечу зажигания первого цилиндра, отверстие нужно заткнуть не тугой пробкой или пальцем и, проворачивать коленвал ключом, нужно найти такт сжатия.

2) Метка на шкиве коленвала должна совместиться с меткой на передней крышке.

3) Трамблер нужно установить так, чтобы сам бегунок «смотрел» на вывод крышки трамблёра, к которому должен подключаться высоковольтный провод.

Сейчас в магазинах можно найти наборы бесконтактного зажигания. Переоборудование не заставит Вас потратить огромное количество времени, но зато снимет много проблем, которые возникают при использовании контактного зажигания, поэтому бесконтактное зажигание является более надежным.

Источник: http://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiya/sistema-zazhiganiya-vaz-2105

9.6.4.1. Распределитель зажигания

1 – валик датчика-распределителя зажигания;

2 – маслоотражательная муфта валика;

3 – корпус датчика-распределителя;

4 – штепсельный разъем;

5 – корпус вакуумного регулятора;

13 – центральный электрод с клеммой для провода от катушки зажигания;

19 – грузик регулятора опережения зажигания;

20 – экран;

21 – подвижная (опорная) пластина бесконтактного датчика;

22 – бесконтактный датчик;

ремонт трамблера (распределителя зажигания) ВАЗ 2106

Трамблер на автомобиле ваз 2106 ремонтируют, заменяя изношенные входящие детали. Устройство трамблера показано на рис. 9.13.

Для ремонта трамблера вам потребуются: ключи «на 7» (два), «на 10», «на 13», отвертки (две), набор плоских щупов, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников (втулок) трамблера, пинцет.

1. Выверните два винта крепления ротора распределителя к опорной пластине регулятора опережения зажигания и снимите ротор.

2. Промаркируйте пружины центробежного регулятора опережения зажигания и грузики, чтобы при сборке поставить их на прежние места.

3. Снимите пружины центробежного регулятора, поддев их отверткой.

4. Придерживая гайку на винту подвижного контакта, отверните гайку крепления наконечников провода конденсатора и провода, идущего от катушки зажигания (если он не был отсоединен при снятии трамблера с автомобиля ваз 2106).

5. Выверните винт крепления конденсатора к корпусу трамблера и снимите конденсатор.

6. Выверните винт крепления наконечника провода подвижного контакта, придерживая при этом гайку; снимите изолирующую проставку и шайбы: пружинную и плоские (изолирующую и металлическую).

7. Выверните два винта крепления контактной группы к подвижной пластине распределителя.

8. Снимите контактную группу.

9. Снимите стопорную и плоскую изолирующую шайбы с оси контактной группы.

10. Подденьте отверткой изолирующую шайбу пружинной пластины подвижного контакта и снимите подвижный контакт с оси контактной группы.

11. Снимите стопорную шайбу крепления тяги вакуумного регулятора с оси подвижной пластины распределителя.

12. Поддев отверткой, снимите тягу вакуумного регулятора с оси подвижной пластины распределителя зажигания.

13. Отверните два винта крепления корпуса вакуумного регулятора к корпусу трамблера и снимите регулятор.

14. Выпрессуйте штифт крепления маслоотражательной муфты из валика распределителя зажигания, снимите муфту и. 15. шайбу.

16. Выньте валик распределителя зажигания из корпуса трамблера.

17. Отверните два винта крепления стопорных пластин подшипника, снимите пружинные шайбы и выньте пластины (пинцетом).

18. Выньте из корпуса распределителя зажигания подвижную пластину с подшипником в сборе.

19. Проверьте состояние валика распределителя зажигания. На поверхности контакта валика с подшипником (втулкой) не должно быть следов видимого износа. Значительный износ кулачков валика не допускается.

20. Проверьте конденсатор (с помощью прибора для измерения емкости). Емкость конденсатора должна быть 0,20-0,25 мкФ.

21. Проверьте состояние диафрагмы вакуумного регулятора угла опережения зажигания, нажав на тягу и заглушив штуцер (тяга должна удерживаться диафрагмой).

22. Контакты прерывателя не должны иметь загрязнений, следов пригорания и эрозии. Такие контакты зачистите бархатным надфилем (нельзя применять шлифовальную шкурку) и промойте бензином или спиртом.

23. Подшипник (втулку) корпуса распределителя зажигания со следами износа замените. Выпрессовку и запрессовку втулки проводите, используя оправки подходящего диаметра.

24. Собирайте трамблер в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей.

После сборки отрегулируйте зазор между контактами прерывателя. Он должен составлять 0,35-0,45 мм.

Смажьте моторным маслом фильц (на подвижной пластине распределителя) — 2-3 капли, а также подшипник (втулку) через масленку, установленную на корпусе распределителя зажигания, и. . шлицевую часть валика распределителя зажигания.

Рис. 9.13. Трамблер (распределитель зажигания) 30.3706 ВАЗ 2106.

1 — валик распределителя зажигания; 2 — провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 — защелка крепления крышки трамблера; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма; 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 — смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 — опорная пластина регулятора опережения зажигания; 11 — ротор распределителя зажигания; 12 — боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 — крышка распределителя зажигания; 14 — центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 — центральный угольный электрод с пружиной; 16 — центральный контакт ротора; 17 — резистор для подавления радиопомех; 18 — наружный контакт ротора; 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок прерывателя; 23 — рычажок прерывателя; 24 — стойка с контактами прерывателя; 25 — контакты прерывателя; 26 — подвижная пластина прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта валика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 — корпус масленки; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б — паз для перемещения стойки с контактами

Распределитель зажигания Ваз 2105 Жигули

1 – валик датчика-распределителя зажигания;

2 – маслоотражательная муфта валика;

3 – корпус датчика-распределителя;

4 – штепсельный разъем;

5 – корпус вакуумного регулятора;

13 – центральный электрод с клеммой для провода от катушки зажигания;

20 – экран;

21 – подвижная (опорная) пластина бесконтактного датчика;

22 – бесконтактный датчик;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme