Ремонт скутера suzuki

Это интересно

Уважаемые пользователи нашего сайта, эта страница посвящена — «Ремонт скутера suzuki«. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Разборка скутера — Suzuki Sepia

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia. Аппарат приобрел привязанность наших сограждан за свою низкую цену и достаточно резвый характер. Скутер отличается от своих однокласников необычной конструкцией рамы – багажное отделение под седлом является несущей конструкцией, выполненной из железа, собственно, это отъемлемая часть рамы (в то время как у конкурентов этот элемент сделан из пластика). Считать это плюсом или минусом не будем, можем только сравнить: пластик легче и не подвержен коррозии, однако является материалом хрупким, ломким и его восстановление — дело хлопотное; железная банка под седлом более тяжелая, однако при падениях образуются вмятины, которые любой маломальски образованный человек способен исправить, такая конструкция усиливает раму, делает ее более жесткой.

Начнем знакомство с аппаратом. Внешний вид нареканий не вызвал, пластик целый, краска родная, несколько царапин, новая (правда, китайская) резина. Завелся скутер сразу – характерная деталь: двигатели скутеров Сузуки работают довольно жестко (на слух), с металлическим отзвуком (повторимся — это не показатель «убитости» двигателя, а характерная черта двигателей этого производителя). На ходу показал недюжинную динамику, скорость на загородном шоссе (не ставя задачу определить максималку) составила порядка 60-65-ти км/ч железно. Очень понравилась подсветка багажника (включается при поднятии седла) и лючок, под которым скрываются пробки масло- и бензобаков.

И приступим к разборке железного коня:
Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем и приступаем к снятию «лыж» — операция довольно сложная, пластик прочный, неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7).

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.

Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).

ремонт скутера suzuki lets 2

Техническое обслуживанию и ремонт скутера

Автор: Baltmotors
Год. 2008
Страниц: 100 с ил.
Язык: русский
Формат: PDF в архиве RaR
Размер: 8,12 мб
Отличное руководство по обслуживанию и ремонту четырехтактных скутеров на примере скутера Baltmotors Joy-R. Книга бе.

Техническое обслуживанию и ремонт скутера

Книга: Техническое обслуживанию и ремонт скутера
Автор: Baltmotors
Страниц: 100
Формат: TXT
Размер: 8,12 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008
Отличное руководство по обслуживанию и ремонту ч.

Техническое обслуживанию и ремонт скутера

Автор: Baltmotors
Год. 2008
Страниц: 100 с ил.
Язык: русский
Формат: PDF в архиве RaR
Размер: 8,12 мб
Отличное руководство по обслуживанию и ремонту четырехтактных скутеров на примере скутера Baltmotors Joy-R. Книга бе.

Техническое обслуживанию и ремонт скутера pdf в архиве rar 8,12Мб

Автор: Baltmotors
Год. 2008
Страниц: 100 с ил.
Язык: русский
Формат: PDF в архиве RaR
Размер: 8,12 мб
Отличное руководство по обслуживанию и ремонту четырехтактных скутеров на примере скутера Baltmotors Joy-R. Книга бе.

Основы ремонта скутера

Название: Основы ремонта скутера
Автор: n/a
Издательство: Россия
Страниц: 01:10:00
Формат: Смешанный
Размер: 391 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: обучающее видео
Год издания: 2011
Видео.

Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера

Книга: Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: DJVU
Размер: 13.24 Mб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1966-2007
Подробные черт.

Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера

Сборник самодельных мотоциклов и скутеров!
Подробные чертежи и описания!
Автор: Коллектив авторов
Название: Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера(по страницам ж. Моделист-Конструктор)
Издательство: Моделист-Конструктор
Год.

Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера

Сборник самодельных мотоциклов и скутеров!
Подробные чертежи и описания!
Автор: Коллектив авторов
Название: Самодельные мотоциклы, мопеды и скутера(по страницам ж. Моделист-Конструктор)
Издательство: Моделист-Конструктор
Год.

Руководство по ремонту и эксплуатации скутера VENTO CORSICA

Автор: ООО «Надежный партнер»
Название: Руководство по румонту и эксплуатации скутера VENTO CORSICA
Издательство: ООО «Надежный партнер»
Год: 2005
Формат: pdf
Размер: 1.07 mb
Перед эксплуатацией скутера рекомендуем вам.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера Baltmotors JOY-R

Это руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера без сомнения Вам будет полезно.
Год выпуска: 2002 г
Автор: Baltmotors
Жанр: Руководство
Издательство: Baltmotors
Язык: рус
Формат: PDF
Количество Стра.

Ремонт зарубежных телевизоров. Устройство, регулировка, ремонт. Серия «Ремонт», выпуск 26

Книга: Ремонт зарубежных телевизоров. Устройство, регулировка, ремонт. Серия «Ремонт», выпуск 26
Автор: А.В. Родин, Н.А. Тюнин, И.А. Морозов
Страниц: 202
Формат: DJVU
Размер: 3,92 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский.

Автомобили Suzuki. Раскраска

Автор: Р. Исматуллаев
Название: Автомобили Suzuki. Раскраска
Серия: Автомобили мира
Издательство: Фламинго
Год: 2008
Формат: PDF (RAR+3%)
Размер: 2,27 Мб
Книжка-раскраска для маленького автолюбителя.
В этой.

Автомобили Suzuki. Раскраска

Книга: Автомобили Suzuki. Раскраска
Автор: Р. Исматуллаев
Издательство: Фламинго
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,27 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008
ISBN: 5-7833-0476-Х
В э.

Suzuki Intruder Volusia 800

Автор: Suzuki Intruder Volusia
Год издания: 2005
Издательство: Suzuki
Жанр: Owner Manual
Язык: русский
Размер: 4,00 Мб
Формат: PDF
Suzuki Intruder Volusia 800 2002-2005 Owner Manual
Мануал на русском языке.

Suzuki Jimny. Руководство для владельца. pdf 8Мб

Автор: FirmTD
Название: Suzuki Jimny. Руководство для владельца.
Издательство: Suzuki Motor
Год: 1995
Формат: PDF
Размер: 8 Mb
Страниц: 81
Язык:Rus
Для сайта: www.bankknig.net
Формат архива: RAR, 3% на.

Ремонт скутера Suzuki Sepia

Ремонт скутера Suzuki Sepia

Ни для кого не секрет, что владельцы скутеров хотели бы максимально продлить срок службы своих машин. При этом никому не хочется бесконечно возиться с ремонтом, ведь далеко не у каждого обладателя скутера есть опыт близкого знакомства с мототехникой.

Впрочем, если этот опыт уходит корнями в далекую юность, то сегодня он вряд ли найдет применение. Современная техника разительно отличается от тех мопедов, которые можно было встретить на улицах пару десятилетий назад. По крайней мере, сегодня при заправке скутера никто уже не добавляет масло в бензин.

Большинство современных моделей оснащено дисковыми тормозами и раздельной смазочной системой. Нередко можно встретить скутеры, на которых установлен четырехтактный двигатель. Несмотря на это, производителям мототехники пока не удалось создать скутер, который не нуждался бы в ремонте.

Поэтому ремонт скутера Suzuki Sepia по-прежнему актуальная услуга, которую предлагают многие компании. Тем, кто хотел бы как можно реже сталкиваться с необходимость ремонта, можно посоветовать не пренебрегать своевременной заменой расходных материалов. При этом важно чтобы они предназначались именно для этого вида мототехники.

Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с 50-кубовым двигателем. Чтобы материал был более интересным, мы специально обратились к модели, не прошедшей предпродажную подготовку: посмотрим, какие сюрпризы может таить неподготовленный скутер.

Итак, приступим. Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в принципе, отвечающей содержанию), двигателем, точно таким же, как и у Сепии. Грубо говоря, Address от Сепии конструктивно отличается не сильно, но при этом Сепия – некий намек на уличного хулигана, а Адрес — приличный семьянин, совсем не располагающий к мыслям о приключениях.

Аппарат, попавший к нам в руки, внешне выглядит отлично, т.е. на четверку с плюсом: краска родная, потертостей на пластике минимум, ручки тормозов целые и т.п. А вот внутри нас ждали ехидные сюрпризы, о них расскажем ниже. Да, прежде чем начать экзекуцию, не могу не упомянуть о «чудесной» идее японских конструкторов, воплощенной в передней подвеске некоторых моделей Хонды и Судзуки – имеется в виду рычажная вилка, которая довольно длительное время соперничала с телескопом. Достоинства такой вилки ограничивается большим ходом при малой высоте механизма, однако критически сказывается на управляемости. Аппарат, оснащенный такой вилкой, обретает свойство валиться на малой скорости при маневрировании и приличным клевком при торможении (этакая «баржа»), также при работе такой вилки меняется база мопеда, т.к. ось колеса постоянно передвигается относительно продольной оси скутера, что требует от водителя излишнего внимания и концентрации на управлении. Конечно, это чисто субъективное мнение, но практика мирового производства мототехники показывает полный отказ от систем демпфирования такого типа.

Собственно, разбирать эту модель — удовольствие среднее, какая-то она не продуманная, кривоватая. Но отбросим предрассудки и приступим.

Начнем с аккумулятора, просто потому что подсветка багажника, после снятия седла будет как сажать его, так и мешать Вам при дальнейшей работе: на переднем внутреннем пластике имеется специальная крышка, запирающаяся одним саморезом (9), за лючком прячется АКБ и предохранитель (10) (в корпусе прячется еще и запасной предохранитель (11)). Открутим клеммы (12) и, отцепив резинку, вытаскиваем аккумулятор.

Теперь освободим переднюю облицовку от винтов (13), если посмотреть на крыло снизу, то легко обнаружить два самореза (14) и еще два сверху, на виду (15). Теперь освобождаем защелки по бокам детали и снимаем ее (16). Дадим небольшой совет: чтобы снять любую пластиковую деталь, сначала открутите все, что, ее может держать, затем еще раз осмотрите ее со всех доступных сторон, крайне желательно понять устройство защелок, затем попытайтесь подвигать пластик по всем направлениям, если он готов к снятию, то должен хоть немного свободно перемещаться во все доступные стороны, в противном случае — что-то еще его держит, кроме защелок, и есть шанс сломать что-нибудь нужное, а затем сокрушаться над щелями и вспоминать былую красоту Вашего любимца.

Снимаем облицовку руля: длинный винт под фарой (17), саморез под левой ручкой (18), еще два с тыльной стороны (19) и последние вверху приборки (20). Самое время отключить клеммы фары и поворотников (21).

Далее — задний пластик, на этой модели нет обычных «лыж», прикрывающих верхнюю видимую часть двигателя. Сначала снимем багажник, для этого трубочкой «на 10» откручиваем три гайки (22-23), не потеряйте шайбы, предохраняющие пластик (24).

Чтобы не отвлекала, вытаскиваем обивку багажного отделения, с интересом рассматриваем пенопластовую вставку на дне (25-26) и продолжаем: два винта с боков (27), два самореза под хвостом (28).

Настала пора заняться непосредственно двигателем и питающими его органами. Начнем с воздушного фильтра: отверткой расправляемся с крепежом (39-40), затем резиновые фиксаторы в верхней части коробки сдвигаем по направлению к носу аппарата, снимаем крышку и любуемся первым сюрпризом (41) – внутренность, следующая за поролоном, откуда производится забор воздуха прямо в карбюратор, сильно забрызгана маслом и грязью.

Причем в этой дикой смеси присутствовали и ощутимые на ощупь крупицы песка, что вообще недопустимо, т.к. все это летит в цилиндр и царапает стенки. По всей видимости, неисправен лепестковый клапан, цель которого – не допустить выход смеси обратно в карбюратор, а грязь могла появится там только в случае повреждения поролона. Однако фильтр (хотя и вырезанный из листа специального поролона) на вид опасности не представлял, значит, имеет место неграмотный ремонт. Настроение упало — такой благополучный на вид скутер оказался пораженным самым распространенным заболеванием. Но это еще не все.

Снимаем коробку фильтра целиком (42-43), она является также продолжением подкрылка (44), защищающего карбюратор от грязи и обязательно затыкаем диффузор чистой тряпочкой. Кстати, патрубок, подводящий смесь к карбюратору, проходит в самом грязном месте скутера – на него летят все дорожные суррогаты…

Далее совсем просто снять глушитель, здесь тоже странность: почему так не продумано – снять его, не демонтировав воздушный фильтр, нельзя, верхний болт (45) закрывается коробкой (46-47), а снять колесо, не сняв глушитель, нельзя.

Теперь, открутив две гайки от цилидра, отделяем глушитель. А вот и второй сюрприз – в глушителе оказалось грамм 150-200 смеси продуктов сгорания, разбавленных бензинчиком, большая часть оказалась на полу, зато остальное удалось сфотографировать (48-49)! Как Вам это нравится? А причина проста – вакуумные клапан практически не держит бензин в баке, он минует систему питания, накапливается в кривошипной камере и выливается в глушитель, стала понятна капризность движка при запуске (честно говоря, завелся он два-три раза – до разбора и после), если он заводился, то странно булькал и дымил (кстати, в материалах по теме, Вы имеете возможность на примере разбора Судзуки Сепия посмотреть, как должны выглядеть исправные узлы). При этом не понятно, почему не срабатывала система слива лишнего бензина в карбюраторе, отсюда — сложность при диагностике неполадок – с виду ничего не течет, не капает. (Вот, например, как случилось со мной на Ленинградке – мой Джог ни с того заглох на полном ходу, а по луже бензина под скутером стало понятно, что открутился винтик слива из поплавковой камеры, исправить — пять секунд, а нервов — на пол жизни).

Ну да ладно, вернемся к скутеру. Снимаем колесо (50) и проверяем тормозные колодки и сальник редуктора (51).

На этой модели Судзуки есть интересная конструктивная особенность – масляный бачок и бензобак смонтированы на общем поддоне, что достаточно удобно. Снимаем шланги, идущие к упомянутым узлам: бензошланг со зловредного клапана (52), оный с карбюратора (53). открутим клапан (54), дабы не мешал, масляный шланг с маслонасоса и откручиваем болты, держащие поддон (56-57), и снимаем все целиком (58), кстати, бензобак пластиковый.

И теперь любуемся распотрошенным скутером, готовым к снятию двигателя (59). Еще раз любуемся пенопластовой вставкой в «унитазе» — уникальная штуковина, наверное, вместо нее можно спрятать драгоценности или блок сигнализации (60).

Еще одна неприятность аппарата, и весьма существенная: выкрутить свечу обычным свечником не получится, даже не пытайтесь (способ описан в журнале «Мото» за ноябрь 2004-го и в позапрошлом выпуске СД). Но первый способ, который приходит в голову – выкатить двигатель, вот этим и займемся. Амортизатор можно отсоединить в верхней точке как сначала, так и в конце, но все же удобней сделать это сразу (61). Тоже сразу отсоединяем трос заднего тормоза (62-63),

петлю-держатель вместе с массовым проводом (64), трос газа (65-66)

и вторую петлю (67), отсоединяем все клеммы (68-69), идущие от двигателя с катушки зажигания — тоже (70). Про катушку скажу еще пару «ласковых»: расположена она в грязном, незащищенном месте и, если одна клемма изолирована, то вторая смотрит на мир нагишом, что приводит к ее окислению и потере контакта и временному выходу системы зажигания из строя. До тех пор, пока Вы, стоя на обочине, измазавшись грязью, не почистите злополучный контакт. То же самое касается и массового провода, но в меньшей степени (71).

Теперь можно снимать силовой агрегат. Фиксируем ось рожковым ключом (72) и воротком откручиваем гайку (73) и выкатываем двигатель (74-77).

Вот так выглядит несущая конструкция без двигателя (78), места, пораженные ржавчиной, желательно зачистить и обработать антикоррозийным составом заранее, ибо известны случаи, когда корпус прогнивал насквозь. Пора подбираться к цилиндропоршневой группе, для этого требуется удалить кожух охлаждения, что совсем просто: крышку крыльчатки легко снимаем (79-81),

подходим с другой стороны и отвинчиваем катушку и оставшиеся винты (82-84).

С интересом разглядываем открывшиеся нам красоты (85) и снимаем головку цилиндра (86-87) и заглядываем внутрь (88-89), в нашем случае обнаружились небольшие задиры около выпускного окна – следствие попадания грязи. В принципе, не очень страшно, если вычистить всю систему подвода смеси и забыть про царапины, но это уже признак нездоровый.

Пожалуй, можно снять карбюратор: бензошланг (90), два болта, крепящие узел к входному патрубку (91) и он — у нас в руках.

Карбюратор оказался чистым и дальнейших операций не требовал. Вот так (92-97) должен выглядеть карбюратор и его внутренности. Причину неработоспособности системы слива бензина при переливе выявить не удалось.

Беремся за клапан: сначала снимаем впускной патрубок (98-99), а четыре болта, крепящие его, держат также и клапан (100-102), действительно, лепестки неплотно прилегали к корпусу односкатного «домика». Можно заглянуть в кривошипную камеру (103).

Ну, а напоследок заглянем в вариатор: по кругу отвинчиваем все болты (104) и снимаем крышку (105), стараясь не повредить прокладку, если Вы ее все же порвете — не страшно – надо удалить ее остатки и либо поставить новую, либо промазать все герметиком. «Подкапотное» пространство (106-107) вариатора порадовало целостностью узлов, щеки вариатора имели незначительный износ. Обнаружился новый ремень, можно бы смело наездить 5-7 тысяч, не заглядывая больше туда, если бы не супер сюрприз – в месте выхода коленвала к механизмам явно видны потеки масла, а масла в вариаторе быть не должно. Все это — следствие износа левой манжеты (сальника) кривошипа, а это – точно скорая смерть двигателя и самый дорогостоящий ремонт, связанный с двигателем.

Итог: скутер получает четверку за внешний вид и два с плюсом — за техническое состояние. Аппарат направляется на стапель ремонтников восставать из хлама.

Приложение: несколько фото, отражающих последовательность снятия переднего колеса, что особой сложности не предоставляет и не таит в себе неожиданностей (108-112).

Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

Скутеры Suzuki в сегменте низкой кубатуры 150сс особо ничем не отличаются. Стандартное японское качество, хороший пластик и мощная рама, все эти немаловажные особенности присутствуют во всех современных скутерах Suzuki. Но изначально все было далеко не так. Вы можете обратить внимание на скутеры первых годов выпуска — достаточно щупленькие модели с тонкой рамой и скверными данными. Но в то время все производители скутеров придерживались однотонности, поэтому только на Suzuki этот ярлык вешать не будем.

С момента выхода на рынок первого скутера Suzuki прошло более 30 лет. Это, на самом деле ветеран данного направления, поэтому все современные модели — это воплощение последних достижений инженеров, которые на протяжении длительного времени усовершенствовали эту технику, отсекали все возможные конструкторские недочеты.

Скутеры Suzuki сегодня практически лишены недостатков, при этом среди японской троицы, продукция этой марки, наверное, максимально реализовывает потенциал цена — качество, ведь ко всему прочему, скутеры Suzuki достаточно дешевые.

Не будем забегать в сегмент, где главенствует Suzuki Burgman, а рассмотрим все модели, выпущенные с 1983 года до наших времен в сегменте до 150 кубических сантиметров.

В таблице указаны номер рамы каждой модели, год выпуска, тип двигателя скутеров Suzuki, а также основные параметры и примечания.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Комментарии (11) на “Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными”

23.04.2012 в 10:45

а есть что нибудь про сузуки бёрди 50 двух тактный, 1990 годов? хотя это и скутеретта….

Администратор ответил:
Апрель 23rd, 2012 в 23:01

Пока нет, как появится, выложу.

а тут есть Suzuki gamma 255 дальше продолжаеца не попмю посмотри пожалусто

23.04.2012 в 11:18

а и еще двиг EB 50, модель Suzuki Birdie 2 stroke, трехступенчатый полуавтомат.

25.04.2012 в 12:50

хорошо б раздел про скутеретты в общем: Honda Super Cub, Suzuki Birdie, Yamaha Town Mate,

Администратор ответил:
Апрель 26th, 2012 в 11:49

В будущем все будет.

04.07.2012 в 08:53

Сначало хреново завадился почистил карбёр,ехал по прожнему рывками,потом заглох,через время завёлся ехал рывками и чихал с глушителя,а потом сильно чихнул и заглох(изменился звук)что это??

Если чихает из глушителя, значит дело в зажигании. Сразу поменяйте свечу, а дальше, если симптомы не проходят, смотрите колпачок свечи, провод, катушку зажигания, коммутатор.

22.10.2012 в 12:07

Здравствуйте,у меня SUZUKI Lets 2 работал без проблем через 30мин. проехав 20-30 метров начал троить и заглох ,стартер перестал работать.после остывания полностью заводится отлично кигстартером и опять 30-40 метров и все капец та-же история.перед этим я мыл скутер керхером.Помогите подскаской у меня нет возможности миник тащить на СТ

Такая же проблема. Отпишись как исправил

27.09.2014 в 11:25

Купил suzuki love. Что вы можете мне про него рассказать. И ещё можно ли на него одеть другой пластик например с suzuki carna. Спасибо.

Оставить комментарий

Внимание !

В поле комментариев задавайте вопросы, обсуждайте неисправности и обслуживание ваших скутеров. Параллельно с этим, лучше зарегистрироваться на форуме и в более комфортной обстановке вести беседу с пользователями сайта. Добро пожаловать в наш клуб.

Перейти на форум сайта

Сайт Scooter-Remont.com будет полезен как профессиональным мастерам, так и скутеристам любителям. На сайте вы найдете ответы на все вопросы по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутеров и мопедов из более чем 1000 статей, написанных мастерами, аналитиками и журналистами нашего ресурса. Вы всегда можете задать вопрос под любой статьей, а также на форуме. Подпишитесь на обновления и будьте всегда в курсе последних новостей сайта.

Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.

Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более 400 консультаций профессионалов.

На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. Тут ответят на все ваши вопросы. Чтобы получить консультацию, на форуме нужно зарегистрироваться.

Анализ факторов, которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, рекомендации по уменьшению расхода топлива. Почему некоторые скутеры потребляют бензин значительно больше других?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme