Ремонт суппорта скутере

Это интересно

На этой странице вы узнаете про Ремонт суппорта скутере. Читайте также статьи по теме:

Содержание


банально может, но господа, при замене тормозных колодок не поленитесь посмотреть, очистить и смазать направляющие суппорта, иначе их клинит и помимо неправильного износа колодок, начинает и диск точиться. причем клинит так, что просто невозможно снять скобу.
Рассмотрим решение проблемы на примере F800GS. По каталогам суппорт является цельной деталью и отдельно направляющих суппорта нет:

При осмотре установлен, что все это произошло из-за порвавшегося пыльника направляющей: вода с грязью попадает внутрь и происходит процесс коррозии. И скорее всего направляющие ни разу не чистились и не смазывались.
МЫ нашли следующее решение:
— в скобе сверлим отверстие d5 и 5-м шестигранником выкручиваем направляющую (к сожалению в нашем случае направляющая настолько приржавела, что ее невозможно было провернуть поэтому пришлось ее отпиливать и потом выпрессовать из скобы)

Хорошо что направляющая не каленая быстренько выточили новую, поменяли пыльник (подошел от отечественной машины)

при сборке суппорта не забывайте очищать посадочные места направляющих, а сами направляющие смазывать

отверстие замазываем поксиполом и подкрашиваем в цвет суппорта

Наш мотосервис предложить Вам — ремонт, сервисное обслуживание, мотоциклов HONDA GOLDWING.

Мы готовы предложить вам полный комплекс работ по модернизации Вашего Харли — от навесного оборудования, и до полноценной переделки двигателя — с настройкой на стенде!

*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.

** В стоимость услуг не входит расходные материалы.

Ремонт техники

В экстрим маркете БАЙК18 выполняется ремонт мототехники в Ижевске любой сложности. В жилах наших мастеров течет бензин, запах масла перебивает запах пота, а скорость мысли выше скорости Хаябусы. К чему мы это? Да к тому, что если вам нужен ремонт квадроциклов — мы с ним справимся. Если вам нужен ремонт снегоходов — мы с ним справимся. Если вам нужен ремонт мотоциклов — мы с ним справимся. Если вам нужен ремонт скутеров мы и с ним справимся. Мы со всем справимся, потому что справлялись и раньше. Успешно, быстро и качественно. По-другому не получалось, хотя мы иначе и не старались.

Сервисная служба экстрим-маркета Bike18.ru ремонт снегоходов, ремонт мотоциклов, ремонт квадроциклов, ремонт скутера и любой другой ремонт мототехники в Ижевске.

А также у нас вы сможете найти гарантийное обслуживание, ТО, доставку и мотоэвакуацию, выкуп и реализацию мототехники, помощь в поиске и диагностике подходящего для покупки варианта и сезонное хранение (у нас тепло и уютно). Пишите, звоните все расскажем, покажем, поможем.

Для наших покупателей действует система скидок! Для уточнения информации звоните нашим менеджерам.

Цены на ремонт мотоциклов и квадроциклов

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: всем. Сегодня я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт на примере Форд Эскорт. Не огорчайтесь, если ваша машина другой марки. Принцип действия и устройство передних тормозных суппортов почти везде одинаков. В любом случае, я думаю, это видео будет вам полезно. Я обязательно буду выкладывать видео по ремонту, переборке тормозных суппортов определённых марок автомобилей, как только появится возможность. Подпишись на новые видео и будь первым. Переборка переднего суппорта форд эскорт

Social comments Cackle

Похожие видеоролики




  • Как провести профилактику и ремонт суппорта самому?

    Автолюбители, обнаруживая в своем стальном любимце неэффективное торможение, тут же сетуют на неисправные колодки, стараясь как можно скорее их заменить. Заменить колодки на легковых автомобилях — проще простого, но порой проблема от их смены не решается. Говорить же о последствиях неисправностей тормозов излишне.

    Зачастую причина не в колодках, а в запущенном состоянии суппорта (анг. support — держатель). Конечно же, вы без труда смогли бы съездить для выяснения причин в автосервис, но жителям периферии иногда это сделать довольно сложно.

    Первыми и основными весточками о неисправном суппорте являются рывки или характерные удары при торможении, слабое торможение, быстрый и несбалансированный износ колодок (колодки изнашиваются под углом).В этом материале попытаемся вам подробно описать, как следует проводить профилактику и ремонт суппорта, чтобы последующая смена колодок происходила безболезненно. Суппорт представляет составляющую часть тормозного кулака на диске автомобиля. Основной частью в конструкции корпуса суппорта являются: гидравлический поршень — цилиндр и два направляющих болта. Болты крепятся к тормозному кулаку и балансируют на себе весь корпус суппорта, обеспечивая равномерное прижатие к диску рабочих поверхностей колодок. Заблуждением является мнение, что лишь смазыванием болтов суппорта проблема решится. Это не всегда так.

    Рассмотрим простую конструкцию суппорта без направляющей скобы, чтобы понять основные причины неисправностей.В первую очередь, проверьте работоспособность

    поршня. Если он двигается нормально, то следуем далее. Снимаем суппорт с кулака: откручиваем оба болта, снимаем старые колодки и отсоединяем шланг тормозной жидкости. Мы видим, что вся конструкция суппорта двигается по направляющему болту посредством втулки, вдеваемой в него.

    Втулка же с направляющим болтом сидит в цилиндрической резиновой прокладке, которая, в свою очередь, вставляется в отверстие корпуса суппорта. Если резиновая прокладка потеряла свою эластичность, а состояние втулки и болта безнадежно, то их следует заменить новыми.

    Помимо закисливания направляющих болтов и втулок, основной причиной заклинивания является нарост затвердевшей пыли на стенках внутреннего отверстия, куда вставляется резиновая прокладка. Таким образом, сдавливаясь, она препятствует движению суппорта по направляющим болтам.

    Ни в коем случае не пытайтесь очистить отверстие круглым напильником. Во-первых, — это малоэффективно, а во-вторых, — вы нарушите его герметичность, создавая выбоины и давая возможность в полости собираться большой грязи. Самым лучшим вариантом будет использование насадки дрели нужного диаметра.

    Далее, смазываем внутреннюю поверхность отверстия корпуса и поверхности цилиндрической резиновой прокладки специальной смазкой. Существует их множество разновидностей, используйте наиболее проверенные по рекомендациям «бывалых». Не бойтесь нанести лишнего — ненужное количество все равно будет вытеснено. Также смазываем втулку и направляющий болт и собираем все в обратном порядке.

    Помимо направляющих болтов, в очистке и смазке нуждается также и поршень. Для этого снимаем кольцо прокладки-пыльника. Сделать это довольно просто, поддев его плоской отверткой. Снимаем пыльник, вжимаем поршень (сделать это можно вручную или) очищаем полость от инородных частиц и заполняем смазкой. Таким образом, мы смазали манжету, а остальная смазка останется под пыльником.

    Далее, очистим от грязевых наростов сам пыльник, а лучше и вовсе заменить его новым. Наденем его на поршень и зафиксируем кольцом. Это сделает поршень не коррозийным, обеспечит его плавный ход и спасет пыльник от затвердеваний при высоких температурах.

    Крепим суппорт к кулаку, вставляем новые колодки и закручиваем второй болт.

    Отлаженная работа суппорта, обеспечит при следующих ТО легкую замену колодок, защищая направляющие болты от закисления.

    Для профилактики от коррозий желательно также окрашивать поверхности суппорта антикоррозийными красками.

    Для этого предварительно очистите от грязи и коррозии окрашиваемые поверхности, изолируйте поверхности от случайного распыления и аккуратно распылите краску. Одного баллончика краски должно хватить на все четыре суппорта с нанесением в три слоя.

    Случается так, что даже самые качественные колодки производят скрип при торможении. Во избежание этого, следует содержать в смазанном состоянии основные четыре точки суппорта – это поверхность поршня, направляющие болты и нерабочие поверхности колодок. В каждом случае, при смене колодок следует смазывать суппорт.

    Таким образом, профилактика и ремонт механизма тормозного кулака вполне может осуществляться самостоятельно.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme