Ремонт тормозных шлангов мотоцикла

Это интересно

У нас вы узнаете про Ремонт тормозных шлангов мотоцикла. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Вот этот глубокий пропил (даже нельзя назвать это царапиной) образовался в результате трения о перо вилки армированного тормозного шланга. Вывод: нужно покупать тормозные шланги, у который металлическая оплетка покрыта сверху тефлоновой пленкой или чем-то подобным. Или не нужно допускать трения тормозного шланга о различные детали мотоцикла.

Это сообщение было написано Четверг 10 Март 2011 в 22:15 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

5 ответов в “Что может сделать с пером вилки армированный тормозной шланг”

Лучше все таки не допускать трения.У меня шланг даже залитый этой пленкой тоже потер вилку неслабо.правда не в таких масштабах.вовремя заметил

Да, лучше не допускать трения. Кстати, сам шланг ничуть не повредился. Но повреждений наделал неслабых.

Ого) Ну конечно оплетка нужна…

Только сейчас увидел на заглавной фотке темы Можно сказать, что открыл 2011 сезон, как тормозной шланг грозно навис над пером вилки. �� Тогда ещё никто не знал к чему это приведёт…

Без паники! �� Это случилось не на моем мотоцикле.

Оставить комментарий

Вам нужно войти. чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Поиск

Последние комментарии

  • 476411. Упсс, с первым вопросом разобрался, скажите, пластина, что в клапане на последнем фото-подлежит распиливанию или остается такой же и устанавливается без изменения?

  • 476411. Добрый день! тоже хочу отключить данную систему, подскажите по цитате: Блокировочные пластины нужно разрезать пополам и заблокировать каждый клапан отдельно. Сколько клапанов.
  • spad. а сразу в колу, недолго думая?
  • Bandit. http://www.daishinsangyo.co.jp/english/products/mc -mastercylinder.php интересная таблица соотнешений усилия для разных типов главных цилиндров и разных суппортов от Nissin
  • GSC. В Альмерии во втором слепом правом повороте ушёл перед. При этом поворот имеет переход в отрицательный слегка профиль и чувство лёгкого руля это нормальное явление при езде в.
  • sedoy. Товарищи требуется информационная помощь. Завис пк3 при загрузке прошивки. есть контакты кто может его реанимировать и чем это можно сделать. Из содержания топика понял что такие проблемы.
  • AE. Отгонял два сезона по трэку, наткнулся на статью. оказались подделкой)) Чуть неприятно, но кроме отваливающихся липучек жаловаться не на что. перчатки выдержали 3-4 скользячки, и надеюсь.
  • Dominic. Доброе время Алексей у меня к вам такой вопрос что лутше PC3 или PC5 или какой повер падайдет на мот фаер литровый 2007 год мотор был перебран установлена кованая поршнивая je piston с.
  • Алексей. Приветствую! >А скажите пожалуйста, в зонах платной парковки тариф такой же, как для коробочек или другой? В основном парковка для мотоциклов бесплатна, даже в специально отведенных.
  • Tigerherz. А скажите пожалуйста, в зонах платной парковки тариф такой же, как для коробочек или другой? И везде ли есть спец-места для мото? И еще вопрос, если мот на российских номерах, могут ли.

Предыдущие сообщения

Swissblog.ru на фэйсбуке

Категории

Замена тормозного шланга дискового гидравлического тормоза

Тормозная система скутера должна всегда быть в идеальном состоянии. Особенности строения гидравлической тормозной системы подразумевают работу с повышенным давлением, где любая трещина может быть фатальной.

Утечка тормозной жидкости недопустима, поэтому всегда нужно следить за состоянием шлангов, а еще лучше, систематически заменять их каждые 5-7 лет интенсивной эксплуатации. Для правильного осмотра, шланг достаточно согнуть, чтобы определить наличие трещин. Любые трещины и выпуклости – повод купить новый.


Итак, рассмотрим, как правильно заменить тормозной шланг на скутере:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Теперь нужно слить тормозную жидкость из магистрали. Как это сделать, было описано тут: Замена тормозной жидкости на скутере. Естественно, в нашем случае, мы просто прокачиваем магистраль без добавления новой жидкости.
  3. Откройте доступ к двум болтам-штуцерам на обоих концах тормозного шланга. Открутите болты.
  4. Снимите тормозной шланг. В этот момент может пролиться небольшое количество тормозной жидкости, стекающей по стенкам шланга. Вытрите ее сухой ветошью.
  5. Теперь можно устанавливать новый тормозной шланг соответствующей длины и номинала. Используйте новые шайбы для каждой из сторон.
  6. Затяните болты.
  7. Теперь прокачайте тормозную систему, воспользовавшись этим уроком.

Все готово, скутер готов к эксплуатации.

Большинство мотоциклистов предпочитают установить армированные на свой мотоцикл и мотив для всех разный: кому-то понта ради, кому-то скрыть год своего мотоцикла, т.к. на стоковых тормозных шлангах указан год выпуска, а кто-то осознанно с пользой дела и пониманием.


Чем же отличаются заводские (обычные) тормозные шланги, от тюнингованных армированных? Дело в том, что стенки армированных шлангов жёсткие, по сравнению с обычными резиновыми шлангами. Это позволяет ручку тормоза делать более информативной, т.е. колодки реагируют быстрей, а угол выжима рычага до мёртвой точки тормоза – уменьшается. В городских условиях и на небыстрых мотоциклах в принципе стоковых тормозных шлангов вполне достаточно. А вот любителям покататься 100 км/ч и выше лучше установить армированные шланги.

Давайте представим ситуацию. Вы движетесь по шоссе со скоростью 150 км/ч – дорогу перебегает животное и мы принимаем решение экстренно тормозить:

1. Затраченное время (секунды) пока мы начнём давить на рычаг тормоза
2. Угол тормозного рычага, до мёртвой точки (опять время)

Соответственно, если у нас армированные тормозные шланги — рычаг тормоза информативней, значит, торможение и тормозной путь будет гораздо меньше, чем на стоковых. При маленькой скорости – это неощутимо, а на скорости 150 км/ч мы сократим тормозной путь на хороших 15-30м.

Выбор тормозных шлангов велик и вам уже решать какую фирму использовать и какой цвет.

Наш подопытный – Yamaha YZF-R1 2009. Тормозные шланги фирмы Hel из United Kingdom. Цвет решили купить красный, а на жёлтый Suzuki GSX-R1000 K4 2004 – жёлтые.

Комплектация шлангов: крепёжные болты из нержавейки, комплект медных шайб 14шт, лист наклеек с логотипом компании, небольшой красивый буклет и конечно же сами шланги (3 шт, 2 вперёд и 1 назад) с анодированными фитингами. В ямахе 2009 на переднем колесе стоковая система 2 в 1, соответственно в тюнинговом комплекте болт предназначенный для машинки длиннее в два раза, т.к. на него будут одеты 2 фитинга. Если не уловили мысль поясню еще раз: тюнинговых шлангов на переднее колесо 2, т.е. система будет 1/1, а стоковая 2/1, т.е. 1 конец подходит к машинке, а от него разветвление на оба суппорта .

Honda VTR Клуб | Россия

Привет!

Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла

Производители мотоциклов и производители тормозных жидкостей рекомендуют производить замену тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла раз в два года. Не будем вдаваться в подробности и проводить урок химии, отметим кратко, причина по которой требуется замена тормозной жидкости проста — тормозная жидкость гигроскопична т.е. втягивает в себя влагу, что приводит к изменению свойств т.жидкости, тормоза мотоцикла становятся мягкими, не предсказуемыми и т.д. Для мотоциклиста исправная тормозная система мотоцикла равна жизни.

Для проведения процедуры замены тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла нужны шланги (подойдут от капельницы или резиновые шланги не большого сечения), рожковый ключ на 10/12, отвертка, литровая стеклянная банка и флакон новой тормозной жидкости.

Как правило на современных мотоциклах производства Японии, используется тормозная жидкость — ДОТ4 (DOT 4), в тормозной системе вашего мотоцикла, возможно залита тормозная жидкость другого типа (ДОТ 3 — DOT 3). Определить тип необходимой тормозной жидкости, достаточно просто, обратите внимание на надпись на расширительном бачке для тормозной жидкости (на переднем контуре тормозов, возле ручки газа обычно расположен расширительный резервуар), так же тип тормозной жидкости указывают на самих тормозных шлангах мотоциклов.

Производить замену старой тормозной жидкости на новую, начинаем с переднего контура тормозов мотоцикла. Наливаем в стеклянную банку 1-2 см чистой тормозной жидкости. С расширительного бачка снимаем крышку. На штуцер одеваем трубку, другой конец трубки опускаем в банку, так, чтобы конец трубки был утоплен в тормозной жидкости. Теперь путем сокращения рычага переднего тормоза мотоцикла выгоняем старую тормозную жидкость в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.

После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить и из системы перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будет отчетливо, когда они будут проходить по прозрачной трубке), после этого можете закручивать штуцер (не перетяните, метал мягкий и перетянуть штуцер довольно просто).

Закрываем крышку расширительного бачка. Процедура прокачки заднего контура тормозов мотоцикла точно такая же.

Прокачка комбинированной системы тормозов мотоцикла, которая например установлена на мотоцикле Honda VFR 800 Fi производится аналогичным методом, для более быстрой процедуры можно одновременно открыть два штуцера (конечно трубки нужно подсоединить и опустить противоположные концы шланга в тормозную жидкость, это необходимо, чтобы не завоздушить систему.

Так же для более быстрой процедуры прокачки тормозов, мы рекомендуем приобрести не дорогой инструмент.

Тормозная система мотоцикла включает в себя комплекс различных деталей и комплектующих

Будучи взаимосвязанными между собой, элементы тормозной системы играют важнейшую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации мотоцикла. Тормозные шланги для мотоциклов, болты и фитинги должны быть качественными и надежными.

Кроме того, каждый из указанных элементов нуждается в правильном обслуживании и своевременной замене. Современная мотопромышленность предлагает широкий перечень комплектующих для тормозной системы, но, только правильно выбрав мотошланги или фитинги, можно быть уверенным за свою безопасность за рулем.

Шланги для мотоциклов подразделяются на резиновые и армированные

Резиновые мотошланги отличаются меньшей стоимостью, но при этом обладают рядом недостатков. Главная проблема заключается в нагреве резины, при котором она меняет свои эксплуатационные свойства и, расширяясь, становится рыхлой. Это существенно увеличивает объем внутри шланга при торможении, что зачастую является причиной уменьшения эффективности тормозов и даже аварий .

Для того чтобы избежать проблем с тормозами, специалисты нашего магазина рекомендуют использовать армированные шланги для мотоциклов. Армированные мотошланги снижают негативные высокотемпературные воздействия, повышая отклик мотоцикла на торможение.

Эффективность использования армированных тормозных шлангов особенно заметна в условиях интенсивных городских поездок, когда нагрузки на тормозную систему мотоцикла весьма высоки. Армированные тормозные мотошланги не только повышают отклик мотоцикла на торможение, но и более долговечны и устойчивы к различным внешним воздействиям. В нашем магазине можно купить тормозной шланг на мотоцикл, а также болты и фитинги различной конфигурации. Вся представленная в ассортименте продукция отличается высокой степенью надежности и соответствует жестким стандартам качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme