Ремонт тросика газа на мотоцикле

Это интересно

Ремонт тросика газа на мотоцикле — этому посвящена страница этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику.

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции.

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь.

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября.

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых.

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и.

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог.

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную.

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Copyrights © 2005-2010 Магазин мототехники «Scooter-sale.ru» — продажа скутеров и квадроциклов в г. Москве и Балашихе. Компания «10-Топ» предлагает выгодное и быстрое продвижение сайтов в топ-10. Реклама — двигатель торговли!

Регулировка тросика газа на скутере

Внимание: скорее всего для этой операции вам придется снять пластик с рулевой колонки, так как на большинстве моделей он полностью закрывает регулировочные винты.

При заглушенном двигателе покрутите ручку газа и убедитесь, что она свободно вращается от полностью закрытого до полностью открытого положения при любом повороте руля. Ручка должна сама возвращаться в закрытое положение при отпускании.

Если ручка заедает или вращается с трудом, проблема, скорее всего, в тросике. Снимите тросики и смажьте их. Оптимальный вариант- замочить их на некоторое время в тормозной жидкости. Не забудьте после этого как следует протереть тросики, так как тормозная жидкость очень опасна для окрашенных поверхностей. Установите тросики на место и проверьте ход ручки снова. Если проблема не решена, тросики следует заменить. В крайне редких случаях проблема может быть в масляном насосе или карбюраторе, но это скорее исключение, чем правило. В любом случае проверьте и эти узлы на наличие повреждений и корректную работу.

Нормально работающая ручка газа должна иметь небольшой свободный ход, но не более 2-3 градусов. Если свободный ход меньше или больше, ручку необходимо отрегулировать. Для этого отпустите контргайку на регулировочном винте и, выкручивая или закручивая регулировочный винт, настройте свободный ход ручки газа.

Если винт даже в крайнем положении не обеспечивает нормальный свободный ход, значит, тросик растянут и нуждается в замене. Если холостые обороты двигателя слишком высокие- вы перетянули тросик и он уже тянет дроссельную заслонку вверх. После регулировки не забудьте затянуть контргайку, не забывая о том, что при затягивании она немного сдвигает регулировочный винт и ослабляет тросик.

© 2010 Haynes, фото Haynes, перевод gilerarunner.ru

ВНИМАНИЕ! Чтобы заказать необходимые запчасти или тюнинг для Вашего скутера, отправьте на мейл Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript письмо со списком необходимых деталей, либо оставьте сообщение в комментариях под статьей, либо сообщение на нашем форуме в разделе Покупка запчастей. Я в самое кратчайшее время свяжусь с Вами и расскажу все подробности. В сообщении обязательно укажите название модели, объем двигателя и год выпуска скутера, чтобы избежать ошибок при подборе деталей.

Мы привозим из Германии и США любые оригинальные и неоригинальные детали и аксессуары для европейских скутеров Aprilia, Gilera, Piaggio и Vespa, тюнинг и экипировку, резину и многое другое из более чем 30 каталогов. Для уточнения деталей заказа можно позвонить по тел. в Петербурге +7 (921) 309 00 99, Александр.

Вообще стандартная ручка газа вполне нормальная и ее можно открутить полностью без перехвата, правда только в том случае, если залечь на мотоцикле так, что подбородок упрется в бензобак мотоцикла. Но раз ветровое стекло double bubble установлено, чтобы как раз избежать необходимости настолько сильно сливаться с мотоциклом, то логично и немного укоротить ручку газа, чтобы ее можно было выкручивать до упора одним движением кисти. Сделать это можно, купив специальную гоночную ручку газа за 200 евро или просто слегка доработать стоковую.

С учетом того, что я не уверен, нужна ли мне короткая ручка газа вообще, вариант с покупкой детали сомнительной полезности был отброшен. Тем более, что сразу же возникает вопрос — насколько короткую ручку покупать, они бывают разные. Стоковая открывает газ полностью за 1/4 оборота, но сколько нужно для полного счастья? С очень короткой ручкой трудно дозировать газ, а это очень важно в поворотах. Поэтому для начала можно укоротить стоковую ручку, ничего необратимо в ней не меняя.

Откручиваем пару болтов и видим, что ручка газа — это не более чем колесо, которое тянет два тросика. Ослабляем их натяжение при помощи регулировочных шайб (внизу под ручкой газа) и вытаскиваем сначала возвратный трос, а затем основной. Так удобнее, после извлечения возвратного троса, ручку газа можно повернуть так, что основной можно будет вытащить руками.

Достаем моток армированного скотча и набор колюще-режущих предметов �� Режем скотч на полоски и наклеиваем их на то место, куда наматывается основной трос газа. По ходу дела проверяем насколько изменился угол полного выворота ручки, чтобы знать когда нужно остановиться.

Собираем все в обратном порядке и ждем до тех пор, пока выпадет возможность проверить новый ход ручки газа на деле…

P.S. Если все делать совсем хорошо, то под возвратный трос тоже нужно наклеить столько же слоев скотча. Но я поленился…

P.P.S. Армированный скотч троссом газа не рвется, во всяком случае не сразу.

P.P.P.S. Это временное решение превращается в постоянное, если вместо скотча приклеить кусок пластика. Задача временного решения — найти нужную толщину этого куска пластика. ��

Это сообщение было написано Воскресенье 29 Март 2009 в 23:52 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

36 ответов в “Короткая ручка газа”

всё гениальное- просто! /thealx/
��

Не могу сказать, что насчет скотча — это моя идея. Она принадлежит одному моему приятелю, который сейчас готовит мотоцикл для участия в чешском эндурансе.

Ага, я себе так укоротил на мотарде. Напаял полоску пластика туда, угол максимального выворота уменьшился где-то на четверть. Пару дней на привыкнуть, а потом намного удобней.

Идём к официальному диллеру и покупаем короткую ручку за 17 евро.

В Сузуковском каталоге только один вариант для моего мотоцикла — 57110-46E01.

Помниться официальная короткая ручка газа HRC на мою хонду СП1 обошлась мне в 120 долларов купленная в США ��


Надо будет разобрать и посмотреть состояние скотча после 50 км движения ��

Кстати еще бы хотел заметить кое-что: Алексей писал выше, что открутить одним движением родной газ можно если залечь, так я не согласен, как-раз наоборот, если не залегаешь, а просто слегка вперед наклоняешься, как при городской езде, то запястья находятся над рулем максимально высоко, почти вертикально и действительно особого труда выкрутить нет, хотя и неудобно, но если лежишь на баке, то изначально запястья почти горизонтальны, и выкрутить без перехвата не возможно. Я не считал, что мне нужна короткая ручка, но проанализировав прошлый сезон, понял, что на многих прямых, кроме главных, я просто не открываю полный газ, так как нет времени на перехват, ввиду того, что уже скоро готовиться к торможению. И поэтому газ открыт процентов на 90, а не на сто. Поэтому решил поэкспериментировать с короткой ручкой. Пока впечатления отличные, но с непривычки на непрогретой резине все старты на первой передаче со слайдами заднего колеса.

[quote comment=2674″]Кстати еще бы хотел заметить кое-что: Алексей писал выше, что открутить одним движением родной газ можно если залечь, так я не согласен, [/quote]
Тут буду спорить: проблема не в том, что нельзя открутить 90 градусов оборота ручки, а в начальном захвате. Как правило, отпуская тормоз, тут же начинаем откручивать газ. Если сидеть вертикально, то начальный захват относительно удобный, но затем нужно сильно опускать локоть вниз, что приводит к недокруту газа. Если уже залег или свесился, то кисть располагается на ручке газа более вертикально, потому что приходится тянуться двумя пальцами к рычагу переднего тормоза. После чего отвернуть стандартную ручку газа на 100% вполне удобно. Но сильно залегать на бензобак, для того чтобы иметь возможность открыть полный газ — это перебор, поэтому короткая ручка не помешает.

сеча у вас тут, по поводу короткой ручки прямо… ��

Я много экспериментировал с короткой ручкой на базе стоковой. Вариант со скотчем тоже проходил. Он хорош для короткого времени и для понимания изменения работы ручки. Но скотч очень быстро продавливается (трос делает глубокую дорожку) и ручка удлиняется. Но есть еще одна засада. Трос должен быть смазан, смазка попадает на ручку, клей скотча перестает держать, скотч съезжает и клинит ручку — это все у меня произошло в гараже на холостом ходу, а если б в гоночном режиме? Далее, я пробовал другой вариант: старый фольгированный тюбик от зубной пасты нарезал на полоски и наклеил по длине окружности — это и надежнее и не надо делать толстый слой (в сравнении с вариантом Алексея — наклеено в начале хода троса). Эта конструкция держится нормально. Но я все же выточил на заводе новую ручку, т.к. пришлось увеличить радиус на 2мм — у Дукати стоковая ручка очень длинная.

krys, я полностью согласен, что серьезно гонять на треке с колхозным тюнингом не нужно. Задача скотча — дать приблизительное представление о нужной толщине пластика, который будет наклеен по всей поверхности, по которой наматывается трос газа.

короткая ручка — это тема.
я давно подумывал, что ручка газа у меня как-то слишком длинна, пусть я и не ставлю себя в один ряд со спиди гонзалесами �� но думаю тоже себе такой вариант проделать. где-нить на 25-30% кручения ручки было б в самый раз…

Как предсказал krys, скотч умер очень быстро. Но свою работу выполнил, теперь можно делать все как следует.

Нужно увеличить радиус где-то на 2 мм. Сильного укорачивания ручки это не даст, газ останется хорошо дозируемым.

Берем пластиковую водопроводную трубу диаметром 25 мм, режем и приклеиваем на ручку газа. Края накладки закругляем.

Все, что требуется для укорачивания ручки — не так уж много.

Леша, судя по фотографиям ручка с трубой будет куда короче чем ручка со скотчем. я пошел по ленивому пути — заказал готовую, робби мото. Купился на то, что в комплекте две ручки, три кольца с разным диаметром, легкосплавный хаузинг для всего этого, и главное можно заказывать отдельно недорого сами сменные рукоятки в случае крэша..

хотя уже было собирался ехать за трубой. но хватит пока с меня самостоятельной установки баззаз перформанс. это не поверкоммандер установить переткнув два кабеля..

Да, сделал чуть короче, потому что увеличение на 1 мм было не очень заметно. Сейчас полный газ где-то на 75-80 градусах. Тоже разница со стоком не большая, но сильно короткую ручку газа я не хочу, так как ее будет сложнее дозировать.

Стоковая же 90 градусов? Гоночные делают вплоть до 60, но на мотоцикл которые ездит и по дорогам я бы тоже такое не ставил. Да и в дождь к примеру. Кстати еще один был аргумент в пользу ручки со сменными кольцами — за 5 минут можно изменить резкость ручки. Для холодного или мокрого трека вполне полезно..

Да, стоковая 90 градусов. У меня мотоцикл уже по дорогам не ездит, но слишком короткий газ я не хочу делать. Мне новая Р1 показала специальным индикатором, что я откручиваю газ в наклоне всегда очень плавно (1…2 деления). Но так как я временами это делаю еще до апекса, то резкий неконтролируемый газ мне не нужен.

Кстати, насчет полезности быстрой смены ручки газа я не уверен. Многое же происходит на уровне отработанных рефлексов, а заменой ручки это все как бы сбивается с накатанных ощущений.

От того, что по сколькзкой дороге из-за рефлекса откроешь газ чуть медленнее и слабее из-за быстро сменного кольца точно ничего плохого не произойдет. Если как ты говоришь следует покатать наработанным движениям, то и приводы менять нельзя, а ведь это вещь необходимая под разные треки, да и процесс подбора звезд тоже требует постоянных изменений. Гибче нужно быть, гибче ��

Саша, мне кажется, что со звездами проще. Там ты просто запоминаешь положение ручки газа, при котором заднее колесо может сорваться в максимальном наклоне и все. На дозировку газа в поворотах это конечно влияет, но не настолько сильно, как более короткая ручка газа.

Там дофига всего — и переключаться начинаешь в другие моменты времени, и количество передач на понижение другое, и на другой передаче повороты проходишь и тд. и тп. Я к тому, что нельзя так фиксироваться на рефлекторных движениях — ситуация то меняется даже от круга к кругу.

Алексей я сделал короткую ручку еще осенью,точно как ты с помощью трубки,но я её еще и пропаял на всякий случай

Пропаять не помешает наверное. С другой стороны клей держит просто зверски, если зачистить и обезжирить обе поверхности.

Думаю, что совсем скоро захочется более короткую ручку.))) Наращивать еще есть место. Я дошел до диаметра, который на 1-1,5мм меньше от общего диаметра четверти окружности (где крепятся тросы). Привыкание происходит быстро.

Зависит от стиля езды. Если резко открывать газ на выходе из поворотов, то очень короткая ручка газа вполне оправдана. Но если плавно и рано, то будет скорее мешать, чем помогать. Мне новая Р1 показала на индикаторе приборной панели, что я в поворотах откручиваю ручку газа со скоростью 20% от максимума. Так что мне такую ручку газа, как у тебя, нельзя. ��

Леша, потакание своим привычкам — это приятно и развлекательно, но только пока ты не дошел до компетенционного режима. Когда ты видишь, что сливаешь в конктретно этой фазе из-за того что открываешься слишком плавно и медленно, то вероятно ты начнешь искать способы улучшить ситуацию..

Зависит от стиля езды. Если резко открывать газ на выходе из поворотов, то очень короткая ручка газа вполне оправдана. Но если плавно и рано, то будет скорее мешать, чем помогать. Мне новая Р1 показала на индикаторе приборной панели, что я в поворотах откручиваю ручку газа со скоростью 20% от максимума. Так что мне такую ручку газа, как у тебя, нельзя. ��

На мое мнение, стиль езды не при чем. Все можно корректировать и подстраивать. Иначе грош цена пилоту. При твоей логике, тебе противопоказаны задние звезды побольше? А как же настройка байка под трек? ��
В гоночном режиме перекладка ручки газа в кисти быстро напрягает. А вывернуть кисть в посадке физически не получается. Вот и теряются секунды.
Если ты боишься небыстрого привыкания, то проще поставить звезду назад на зуб-два меньше.

Саша, давай не будем путать скорость открытия газа с количеством газа на каком-то участке. В каждом конкретном случае резина может выдержать определенное количество крутящего момента, поэтому ранее медленное откручивание газа может быть более эффективным, чем позднее, но резкое. Просто в том месте, где кто-то резко откроет газ, к примеру на 50%, медленно открывающийся газ тоже достигнет 50%, но скорость будет уже больше (это грубое сравнение, не все так просто, но идею показывает). Если уж речь идет о соревнованиях, то ты сам прекрасно знаешь, что обогнать на выходе получается эффективно только тогда, когда в апексе оба мотоцикла оказались одновременно, но обгоняющий едет в меньшем угле и имеет возможность открыть больше газа.

Игорь, все настраивается — это так. У меня ведущая звездочка на зуб меньше и ручка газа слегка более короткая. Но я против того, чтобы превращать ручку газа в рубильник, который будет иметь три положения: 0%, 100% и что-то посередине. Так что я ничего особо не боюсь, а укоротил ручку газа на некоторый минимум, лишь чтобы всегда было удобно откручивать 100% газа, и на этом все — дальнейшее укорачивание не имеет смысла.

Саша, давай не будем путать скорость открытия газа с …

Нет, я имел ввиду твою фразу о том как ты привык ездить. Я имею ввиду, что потакание привычкам не обязательно означает эффективную езду и путь к ускорению.

Когда-то мы спорили о том, стоит ли делать перегазовку при наличии проскальзывающего сцепления, а я теперь свыкаюсь с идеей что одну или даже больше передач нужно понижать уже будучи в наклоне и рулить сцеплением, судя по высказыванию не одного человека. О какой перегазовке тут уже говорить. Так и это. Мне кажется не стоит слишком сильно обращать внимание на привычки и тем более им потакать. Я вот повысил подножки до максимума, было очень неудобно, несколько сессий даже не мог коснуться слайдером справа, боялся что раньше упаду чем смогу контролировать наклон. А потом еще поездил и изменил посадку так, что стало удобно с таким положением подножек. И все сразу стало намного лучше чем было с более низкими подножками…

Эх, кому суждено быть повешенным, тот не утопится. �� Совсем короткая ручка газа.

Совсем короткая ручка — это на сколько, на 1/6 оборота?

a.leo.pard, даже не замерял, вернулся к предыдущему варианту.

Сколько у тебя сейчас ход?


Я тут было решил себе укоротить ручку газа, так как надоело менять хват (и даже заказал throttle tubes от R1 как вчера обнаружил в гараже, что у меня уже стоит короткая ручка, где-то 1/5 оборота. Попробую поездить с 1/4, как получу посылку. Наверное, это будет слишком, хотя кто знает.

Исключительно, чтобы уточнить. �� 1/4 длиннее 1/5. 1/4 — это стоковая.

Ммм, мой косяк, наверное я был сонный и писал одно, а думал про другое. Я имел ввиду 1/6, т.е. 60 градусов заместо 72.

Оставить комментарий

Вам нужно войти. чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Поиск

Последние комментарии

  • 476411. Упсс, с первым вопросом разобрался, скажите, пластина, что в клапане на последнем фото-подлежит распиливанию или остается такой же и устанавливается без изменения?
  • 476411. Добрый день! тоже хочу отключить данную систему, подскажите по цитате: Блокировочные пластины нужно разрезать пополам и заблокировать каждый клапан отдельно. Сколько клапанов.
  • spad. а сразу в колу, недолго думая?
  • Bandit. http://www.daishinsangyo.co.jp/english/products/mc -mastercylinder.php интересная таблица соотнешений усилия для разных типов главных цилиндров и разных суппортов от Nissin
  • GSC. В Альмерии во втором слепом правом повороте ушёл перед. При этом поворот имеет переход в отрицательный слегка профиль и чувство лёгкого руля это нормальное явление при езде в.
  • sedoy. Товарищи требуется информационная помощь. Завис пк3 при загрузке прошивки. есть контакты кто может его реанимировать и чем это можно сделать. Из содержания топика понял что такие проблемы.
  • AE. Отгонял два сезона по трэку, наткнулся на статью. оказались подделкой)) Чуть неприятно, но кроме отваливающихся липучек жаловаться не на что. перчатки выдержали 3-4 скользячки, и надеюсь.
  • Dominic. Доброе время Алексей у меня к вам такой вопрос что лутше PC3 или PC5 или какой повер падайдет на мот фаер литровый 2007 год мотор был перебран установлена кованая поршнивая je piston с.
  • Алексей. Приветствую! >А скажите пожалуйста, в зонах платной парковки тариф такой же, как для коробочек или другой? В основном парковка для мотоциклов бесплатна, даже в специально отведенных.
  • Tigerherz. А скажите пожалуйста, в зонах платной парковки тариф такой же, как для коробочек или другой? И везде ли есть спец-места для мото? И еще вопрос, если мот на российских номерах, могут ли.

Предыдущие сообщения

Swissblog.ru на фэйсбуке

Категории

В общем, после очередных покатушек порвался у меня тросик газа, да и трос обратки начал к концу подходить.

Сезон заканчивается, и ждать новые пару недель (а то и больше) – так шиковать я не могу, катаццо хоцца :). В общем здесь ща опишу, как мона с бюджетов в 40 рублей, за полчаса сделать новый. Все это действенно, если жива оплетка троса.

Нам понадобятся:
— новый тросик (я купил тросик тормоза для горного велосипеда, диаметром 1.5 мм и длиной 2 м, его за глаза хватило на тросики газа и обратки);
— паяльник (я использовал 80 Вт-ный), активный флюс для плохопаяемых металлов и олово;
— две шайбочки (одна поменьше, вторая побольше. Померять диаметры я забыл, но на фоте примерно видно).

Желательно поверхности шайбочек зачистить мелкой наждачкой от ржавчины и всяких окислов.
Итак, отмечаем на новом тросе длину будующего тросика с небольшим запасом.

Отрезаем лишнее ножницами по металлу.

Вставляем его в оплетку. Далее, берем шайбочки и слегка сгибаем по середине.

Берем большую шайбочку, продеваем через нее тросик, а маленькой шайбочкой как бы обжимаем довольно сильно конец тросика.

Затем, «складываем» пополам большую шайбочку так, как показано на фото.

После этого берем паяльник и иже с ним. Разогреваем им конец троса с шайбочками, окунаем его во флюс и заливаем все это дело оловом.

На точиле все это аккуратно ровняем, лишнее убираем и ставим на место.

Время на все про все 40 минут и 40 рублей за исходный тросик.

PS: а вдрук каму-нить панадобиццо

  • Порвался Порвался
  • Новый тросик Новый тросик
  • Паяльник Паяльник
  • Две шайбочки Две шайбочки
  • Отмечаем Отмечаем
  • Отрезаем Отрезаем
  • Сгибаем Сгибаем
  • Обжимаем Обжимаем
  • Складываем Складываем
  • Складываем Складываем
  • Запаиваем Запаиваем
  • Обтачиваем Обтачиваем

Как говориться конец, в виде разлохматившегося тросика газа, подкрался незаметно 😀 Ребята из Ускорителя не оставили шансов покататься в ближайший месяц. Посему осталось взять в руки инструмент и решить проблему. Что потребовалось: оболочка от старого троса; металлическая трубка наружным диаметром 6мм; два тросика переключения передач от велика диаметром 1,2 мм и длиной 2м; паяльнег; припой; флюс; обезжириватель в виде ацетона; мелкий подручный инструмент; смазка для тросика; немного пива и терпения (катаца то хоца):

!—?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» /—>

Сперва были изготовлены бобышки в кол-ве 4-х штук; сбоку были сделаны пропилы для тросика. Далее тросик был втавлен в бобышку и разлохмачен.

Далее следует кунание с целью обезжиривания.

После закапываем место пайки специальными глазными каплями ФИМ.

Прогреваем всю эту конструкцию, предварительно разгоряченным паяльнегом(если паяльнег еще не готов, то пока он греется, можно немного разогреться самому, предварительно заготовленным пивом 😀 ).

Далее следует сам процесс пайки, до тех пор пока припой не полезет со всех щелей.

Далее еще раз окунаем готовый узел, с целью убрать всякие там окислы и нечистоты.

После производим окончательную зачистку узла для придания ему законченного вида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme