Ремонт тросика газа скутере

Это интересно

Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — Ремонт тросика газа скутере. Читайте также статьи по теме:

Содержание


OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику.

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции.

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь.

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября.

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых.

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и.

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог.

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную.

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Copyrights © 2005-2010 Магазин мототехники «Scooter-sale.ru» — продажа скутеров и квадроциклов в г. Москве и Балашихе. Компания «10-Топ» предлагает выгодное и быстрое продвижение сайтов в топ-10. Реклама — двигатель торговли!

Клуб любителей европейских скутеров. Gilera. Piaggio, Derbi, Aprilia, Malaguti, Yamaha. Ремонт скутера. Запчасти на скутер. Форум по тюнингу скутера.

Search

Login

Регулировка тросика газа на скутере

Внимание: скорее всего для этой операции вам придется снять пластик с рулевой колонки, так как на большинстве моделей он полностью закрывает регулировочные винты.

При заглушенном двигателе покрутите ручку газа и убедитесь, что она свободно вращается от полностью закрытого до полностью открытого положения при любом повороте руля. Ручка должна сама возвращаться в закрытое положение при отпускании.

Если ручка заедает или вращается с трудом, проблема, скорее всего, в тросике. Снимите тросики и смажьте их. Оптимальный вариант- замочить их на некоторое время в тормозной жидкости. Не забудьте после этого как следует протереть тросики, так как тормозная жидкость очень опасна для окрашенных поверхностей. Установите тросики на место и проверьте ход ручки снова. Если проблема не решена, тросики следует заменить. В крайне редких случаях проблема может быть в масляном насосе или карбюраторе, но это скорее исключение, чем правило. В любом случае проверьте и эти узлы на наличие повреждений и корректную работу.

Нормально работающая ручка газа должна иметь небольшой свободный ход, но не более 2-3 градусов. Если свободный ход меньше или больше, ручку необходимо отрегулировать. Для этого отпустите контргайку на регулировочном винте и, выкручивая или закручивая регулировочный винт, настройте свободный ход ручки газа.

Если винт даже в крайнем положении не обеспечивает нормальный свободный ход, значит, тросик растянут и нуждается в замене. Если холостые обороты двигателя слишком высокие- вы перетянули тросик и он уже тянет дроссельную заслонку вверх. После регулировки не забудьте затянуть контргайку, не забывая о том, что при затягивании она немного сдвигает регулировочный винт и ослабляет тросик.

© 2010 Haynes, фото Haynes, перевод gilerarunner.ru

ВНИМАНИЕ! Чтобы заказать необходимые запчасти или тюнинг для Вашего скутера, отправьте на мейл Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript письмо со списком необходимых деталей, либо оставьте сообщение в комментариях под статьей, либо сообщение на нашем форуме в разделе Покупка запчастей. Я в самое кратчайшее время свяжусь с Вами и расскажу все подробности. В сообщении обязательно укажите название модели, объем двигателя и год выпуска скутера, чтобы избежать ошибок при подборе деталей.

Мы привозим из Германии и США любые оригинальные и неоригинальные детали и аксессуары для европейских скутеров Aprilia, Gilera, Piaggio и Vespa, тюнинг и экипировку, резину и многое другое из более чем 30 каталогов. Для уточнения деталей заказа можно позвонить по тел. в Петербурге +7 (921) 309 00 99, Александр.

В общем, после очередных покатушек порвался у меня тросик газа, да и трос обратки начал к концу подходить.

Сезон заканчивается, и ждать новые пару недель (а то и больше) – так шиковать я не могу, катаццо хоцца :). В общем здесь ща опишу, как мона с бюджетов в 40 рублей, за полчаса сделать новый. Все это действенно, если жива оплетка троса.

Нам понадобятся:
— новый тросик (я купил тросик тормоза для горного велосипеда, диаметром 1.5 мм и длиной 2 м, его за глаза хватило на тросики газа и обратки);
— паяльник (я использовал 80 Вт-ный), активный флюс для плохопаяемых металлов и олово;
— две шайбочки (одна поменьше, вторая побольше. Померять диаметры я забыл, но на фоте примерно видно).

Желательно поверхности шайбочек зачистить мелкой наждачкой от ржавчины и всяких окислов.
Итак, отмечаем на новом тросе длину будующего тросика с небольшим запасом.

Отрезаем лишнее ножницами по металлу.

Вставляем его в оплетку. Далее, берем шайбочки и слегка сгибаем по середине.


Берем большую шайбочку, продеваем через нее тросик, а маленькой шайбочкой как бы обжимаем довольно сильно конец тросика.

Затем, «складываем» пополам большую шайбочку так, как показано на фото.

После этого берем паяльник и иже с ним. Разогреваем им конец троса с шайбочками, окунаем его во флюс и заливаем все это дело оловом.

На точиле все это аккуратно ровняем, лишнее убираем и ставим на место.

Время на все про все 40 минут и 40 рублей за исходный тросик.

PS: а вдрук каму-нить панадобиццо

  • Порвался Порвался
  • Новый тросик Новый тросик
  • Паяльник Паяльник
  • Две шайбочки Две шайбочки
  • Отмечаем Отмечаем
  • Отрезаем Отрезаем
  • Сгибаем Сгибаем
  • Обжимаем Обжимаем
  • Складываем Складываем
  • Складываем Складываем
  • Запаиваем Запаиваем
  • Обтачиваем Обтачиваем

На каждом мотоцикле или автомобиле есть тросик газа. На мотоцикле он крепится к ручке газа, которая находится на руле, за тем следует к карбюратору. На автомобиле тросик газа крепится к педали газа и так же следует к карбюратору или инжектору.

Что касается мотоциклов, на них тросики газа живут не очень долго. Все они рано или поздно рвутся, и их надо менять!

Старайтесь своевременно менять тросик газа на новый, иначе рискуете оказаться в е очень приятной ситуации, когда он порвется. Лично я не раз сталкивался с такой проблемой, когда где то далеко от дома в пути рвался тросик газа. Но я как настоящий байкер, мастер на все руки! Я сделал следующее: взял порванный тросик в одну руку, и когда надо было поддать газу, просто тянул этот тросик на себя, а второй рукой держал руль. Таким вот не сложным образом я добирался до дома.

Если вы на вашем мотоцикле попадете в такую ситуацию, то сделайте то же самое что и я, и я уверяю вас вы сможете добраться домой на на мотоцикле. Дам еще один очень хороший совет, своевременно смазывайте ваш тросик газа да бы он лучше работал и не так быстро равался.

А на закуску предлагаю посмотреть хорошее видео:

Похожие статьи:

Для начала напомним, что карбюратор это устройство, предназначенное для создания смеси бензина с воздухом в двигателях внутреннего сгорания и регулировки расхода этой смеси. А теперь о настройке карбюратора К68. Итак: — проверить уровень топлива в камерах поплавковых. Эту операцию надо провести на каждом карбюраторе хотя бы один раз: · закрыть []

Регулировка свободного хода ручки газа скутера

Свободный ход ручки газа (ход ручки газа до того момента, пока заслонка карбюратора не приводится в движение) должен быть в пределах 2 — 6 мм. Если это значение больше положенного, то из-за этого может уставать рука, дроссельная заслонка может открываться с запазданием или не открываться до конца. С другой стороны, если свободный ход очень мал или его нет совсем, это может привести к невозможности настройки холостых оборотов, они могут быть выше нормы. Кроме того это усложняет управление дроссельной заслонкой.

Итак, проверяем свободный ход. Для этого слегка (двумя пальцами) покрутим ручку газа. Если величина свободного хода больше установленной, то необходимо произвести настройку. Для этого снимаем резиновую пылезащитную оболочку с механизма регулировки тросика газа в направлении нижнего конца тросика. Если Вы делаете это при низких температурах, то действовать надо аккуратно, стараясь не повредить оболочку. Полезно будет разогреть ее с помощью обычного фена для волос, строительный я применять не рекомендую, из-за возможности повредить пластик.

Ослабляем контргайку (рожковым ключем, это одно из немногих мест, где без него не обойтись) и приступаем к настройке. Если свободный ход ручки газа велик, то выворачиваем регулировочную гайку (против часовой стрелки), если мал – то закручиваем. Проверяем величину свободного хода, при этом рычаг привода заслонки карбюратора должен ударяться о болт регулировки холостого хода. Если она в норме, то затягиваем контрга

Случись так, что с помощь регулировочного механизма на руле невозможно добиться оптимального свободного хода, то нужно использовать механизм регулировки на карбюраторе. Для этого открываем люк, расположенный на дне багажного отделения. Завинчиваем регулировочную гайку на руле до конца. Ослабляем контргайку (1) регулировочного механизма на карбюраторе. Если нам нужно уменьшить свободный ход, то крутим контргайку (2) против часовой стрелки, увеличить – по часовой стрелки. Далее затягиваем контргайку (1). Направление откручивания/закручивания гаек относительно фотографии. И регулируем свободный ход, как описано выше, с помощью регулятора на руле.

При проведении регулировки, будет полезно смазать тросик газа, чтобы потом не отвлекаться на эту процедуру. Существует несколько способов смазки.

  1. При закрученном до конца регулировочном болте на руле, капнуть маслом на тросик (не на его оболочку!) и подвигать тросик взад-вперед. Проделать эту операцию несколько раз, а именно до тех пор, пока месло не покажется с другого конца тросика.

Отсоединить тросик от карбюратора. Для этого снять пылник, открутить контргайку (1) и вытащить регулятор из отверстия. Далее отсоединить тросик, продев его через разрез в рычаге привода заслонки.

Поднять свободный конец тросика выше уровня ручки газа. Капнуть маслом и подвигать туда-сюда. Можно так же использовать различные приспособления для смазки, простейшим из которых является полиэтиленовый пакет и резинка. Обмотайте пакет вокруг свободного конца троса в виде воронки и закрепите резинкой. Налейте в получившуюся воронку немного масла и двигате тросик взад-вперед. Как альтернативу можно использовать методику, найденную мной в интернете. Вместо пакета используется пустой тюбик от силиконового герметика, в который заливается масло, а носик надевается на тросик. Подобной конструкцией трос прокачивается. Причем если трос ржавый, то сначала вместо масла нужно залить бензин или средство для удаления ржавчины. Прокачать тросик под более высоким давлением позволит отрезок (примерно 20 см) резинового шланга, с подходящим диаметром. (шланг должен плотно сидеть на рубашке тросика). Этот шланг надеваем на тросик, фиксируем хомутом. Держим шланг вертикально и наливаем в него масло (при необходимости бензин). Другой конец шланга присоединяем к насосу, например в шланг можно вставить старый ниппель от камеры) и качаем. Действуите осторожно, сильно не качайте, так как можете заляпать маслом все вокруг, и себя в том числе.

Производите смазку регулярно, не дожидаясь, пока трос заржавеет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme