Установка фар на ваз 2110 своими руками

Это интересно

Установка фар на ваз 2110 своими руками — этому посвящена страница этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Электросхема подключения противотуманных фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

В данной статье приведена электросхема подключения противотуманных фар ВАЗ 2110, 2111, 2112. Противотуманные фары на автоомбили десятого семейства ставятся с завода не на все комплектации, а лишь на комплектации «люкс».

Сегодняшний день в автоистории

— В 1895 году состоялись первые в мире официальные автогонки на скорость. По маршруту Париж-Бордо-Париж

Установка вольтметра своими руками на ВАЗ 2106

Прежде чем начать нашу тему предлагаем вам небольшую заметку о выгоде использования топливных талонов для заправки ваших автомобилей, которые предлагает известная компания «РусПетрол».

В этой статье мы рассмотрим простой алгоритм тюнинга своими руками — вставка вольтметра на приборную панель ВАЗ 2106.

Все кто хоть раз сидел за рулем ВАЗ 2106 видел, что находится на приборной панели: спидометр, датчик уровня топлива, указатель масла, тахометр и указатель температуры.

Но для водителя потребуется еще и вольтметр. Вольтметр нужен, чтобы видеть напряжение в сети и состояние самого аккумулятора.

Вольтметр можно поставить на панель вместо часов, поскольку водители редко ими пользуются. Для данного тюнинга потребуется: вольтметр, провод, длина которого от 20 до 25 см. и стандартная клемма — «мама».

Внимание! Если работа происходит с электропроводкой машины, то обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля или избежать короткого замыкания.

Алгоритм тюнинга своими руками — вставка вольтметра на приборную панель ВАЗ 2106.

1. Достаем встроенные часы, отключаем от электропроводки, вынимаем патрон и лампу, и убираем с часов уплотнительное кольцо.

2. Вольтметр подключаем к плюсовому проводу от лампы в «бардачке», так как здесь напряжение появляется сразу, как только включаем зажигание. И наш вольтметр начнет работать сразу после его включения.

А штатную проводку от часов использовать не рекомендуется, так как здесь всегда «+», и если мы сюда подключим вольтметр, то он будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании, что может привести к разрядке аккумулятора.

3. Протягиваем провод через «бардачок» и отверстие от часов на панели к патрону от лампы.

4. Достаем патрон вместе с лампой, убираем питание от лампы, и соединяем провод от лампы и наш провод.

5. Собираем все на место.

6. На конец другого провода закрепляется клемма «мама».

7. Снимаем крепление с вольтметра.

8. Обматываем изолентой сам вольтметр, чтобы плотно сидел.

9. Надеваем на прибор уплотнительное кольцо.

10. Подключаем сами провода: черный провод (штатный провод от часов) к клемме «-«, а наш провод к клемме «+».

11. Второй провод от часов нужно заизолировать, так как на нем всегда присутствует напряжение.

12 Вставляем вольтметр на место часов и любуемся своим результатом. На этом тюнинг своими руками — вставка вольтметра своими руками на приборную панель ВАЗ 2106 завершен.

Теперь при включении зажигания автомобиля, мы может наблюдать напряжение бортовой сети. При этом, наш прибор, как и все остальные, имеет небольшие погрешности, но точности этого вольтметра вполне достаточно, чтобы наблюдать за работоспособностью аккумулятора.

13-04-2014, 12:33 Реснички на фары ВАЗ 2110 своими руками — в разделе «ВАЗ 2110»

Реснички на фары – это специальные накладки на оптику, которые выполняют две функции – защищают оптику от попадания камней и «подчёркивают» взгляд автомобиля. С помощью накладок фаре придают более агрессивный или же, наоборот, кокетливый вид.

Оптимальный вариант – изготовить привлекательные реснички для ВАЗа 2110 из пластика. Для работы понадобится – пластиковые листы, малярный скотч (пошире), эмаль и лак, двухсторонний скотч ЗМ, ножницы.

Преимущество этого способа в том, что пластик поддаётся различным манипуляциям – его легко выгибать, монтировать и красить.

Прежде чем приступить к работе с пластиком, нужно сделать лекало будущих ресничек с помощью малярного скотча. Скотч наносят на фару и карандашом моделируют форму накладки. Тут можно вдоволь поэкспериментировать.


Когда «мерки сняты» и форма определена, скотч снимают с фары и наклеивают на пластиковые заготовки. По набросанным линиям вырезают ресничку. Вторая деталь изготавливается по готовому шаблону, в зеркальном отображении. Когда обе реснички готовы, их необходимо выгнуть по форме. Легко выгнуть деталь позволят небольшие вертикальные надрезы верхнего края.

Один из приятных моментов – это декорирование. Цвет для накладок выбирают как в тон автомобиля, так и любой другой. После покраски, реснички вскрывают лаком. Когда краска и лак подсохнут, можно приступить к монтажу. Тут понадобится двусторонний скотч ЗМ.

Вот и все дела! Реснички на фары ВАЗ 2110 – готовы! Попробовать себя в роли дизайнера и сделать накладки своими руками – отличный способ самовыразиться.

Установка и подключение противотуманных фар на Калину

Не все комплектации Lada Kalina предусматривают наличие противотуманок. Однако, можно легко подключить и установить противотуманные фары Калины своими руками.

Противотуманки Калины, какие лучше ?

Противотуманки на Калину продают разные, и различаются они не только по производителю, но по качеству изготовления, а также по комплектации. Например:

Установка противотуманных фар на Калину

Установка ПТФ на Калину может быть выполнена без снятия бампера, достаточно будет открутить передние части подкрылков, тогда места для установки фар хватить. При желании можно снять бампер Калины и произвести установку фар в более комфортных условиях.

Снять заглушку противотуманок с помощью отвертки. Установить заглушки под ПТФ из комплекта (перед установкой красим ), а затем закрепить сами фары на 3 самореза.

Подключение противотуманных фар на Калину

Еще одно реле в последней схеме не позволит гореть ПТФ после выключения зажигания.

Схема противотуманок Калины по третьему способу:

Чтобы при включенном головном освещении не горели ПТФ при заглушенном моторе нужно подключить контакт №30 реле К9 («+ от АКБ») к проводу, который выходит из контакта МУС:»Xz».

Установка ксенона своими руками

Разберем фару поэтапно на автомобиль Ваз 2110 :

1. Отсоедините провод от аккумулятора с минусовым значением;

2. Далее необходимо отсоединить 2 электроразъема блок-фары;

3. С помощью ключа отверните 2 болта верхнего крепления блок-фары;

4. Снимите радиаторную решетку;

5. Отверните болт нижнего крепления;

6. Со стороны поворотника подденьте декоративную накладку с помощью отвертки;

9. Извлеките блок-фару;

10. С помощью отвертки подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора. Поверните его и извлеките из корпуса фары;

11. 2 винта крепления указателя поворота отверните, а затем снимите.

Теперь установим ксеноновую лампу на примере BOSH, для чего необходимо снять галоген. Вам потребуется 4 мамки: две с обычным креплением и две для толстого провода.

1. Для начала снимите галогеновую лампу;

4. Вставьте ксеноновую лампу. Для этого возьмите напильник и сделайте отверстие ( место для расширения указано на фото черными стрелками);

5. Далее просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм и протяните в него провода лампы;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все для мото и авто © 2016 Frontier Theme